Кейс: продажа курсов для косметологов с помощью таргетированной рекламы, ROMI = 1050,16 %
1) 6 свободных мест на курс, а до начала обучения остаётся 3 недели
2) Пробовали рекламировать курсы в Я.Директ, но стоимость заявки (CPL) была 2000₽, что не устаивало клиента
3) Задача протестировать новый канал трафика, собрать заявки, и продать места на оффлайн кадавер-курс для врачей-косметологов.
Что было сделано?
1) Проанализирована ЦА - важно было найти боли и желания аудитории + цепляющие изображения, где врач-косметолог сразу мог уловить нужную ассоциацию;
2) Технические настройки - пиксель, домен, Я.Метрика, бизнес-менеджер.
3) Создала аудитории - широкая, похожая на базу клиента, по интересам "косметолог", "косметология", "омоложение" и т.д.;
4) Создала тёплую аудиторию для ретаргетинга;
5) Создала тексты и креативы - здесь нужно было быть max осторожным с текстом, так как по правилам площадки нельзя использовать изображения с уколами, а в тексте осторожнее со словами: операция, осложнения, травматизация, болезнь и т.д.;
*Важный момент - нам были нужны только врачи-косметологи с высшим мед., образованием, и чтобы клиент получал только целевые заявки - в тексте я указывала квалифицирующий вопрос: "врач-косметолог?", эта гипотеза сработала.
*Сложности - первым делом я запустила рекламу сразу на сайт, но из-за недоработок сайта, врачи-косметологи не оставляли заявки, поэтому я запустила рекламу на цель сообщения в WhatsApp - и здесь была совершенно другая реакция, аудитория активно оставляла заявки, плюс клиент сразу получал имя+номер телефона, пополняя клиентскую базу в CRM.
Некоторые креативы:
ТОЧКА Б:
Потрачено - 24 343 p. без НДС
Тестовая кампания = 6 527 p. без НДС
Рабочая связка = 17 816 p. без НДС
54 заявки в WA по цене 329 p. без НДС (CPL)
Продано: 6 мест на курс, на сумму 395 000 руб.
Цена за привлечённого клиента (CPO) = 4 141р.
Конверсия из заявки в клиента = 11%
ROMI = 1050,16 %
Статистика из кабинета:
Хотите также?
Свяжитесь со мной любым удобном способом: