{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продажа курсов для косметологов с помощью таргетированной рекламы, ROMI = 1050,16 %

ТОЧКА А: 

1) 6 свободных мест на курс, а до начала обучения остаётся 3 недели

2) Пробовали рекламировать курсы в Я.Директ, но стоимость заявки (CPL) была 2000₽, что не устаивало клиента

3) Задача протестировать новый канал трафика, собрать заявки, и продать места на оффлайн кадавер-курс для врачей-косметологов.

Что было сделано?

1) Проанализирована ЦА - важно было найти боли и желания аудитории + цепляющие изображения, где врач-косметолог сразу мог уловить нужную ассоциацию;
2) Технические настройки - пиксель, домен, Я.Метрика, бизнес-менеджер.
3) Создала аудитории - широкая, похожая на базу клиента, по интересам "косметолог", "косметология", "омоложение" и т.д.;
4) Создала тёплую аудиторию для ретаргетинга;
5) Создала тексты и креативы - здесь нужно было быть max осторожным с текстом, так как по правилам площадки нельзя использовать изображения с уколами, а в тексте осторожнее со словами: операция, осложнения, травматизация, болезнь и т.д.;

*Важный момент - нам были нужны только врачи-косметологи с высшим мед., образованием, и чтобы клиент получал только целевые заявки - в тексте я указывала квалифицирующий вопрос: "врач-косметолог?", эта гипотеза сработала.

*Сложности - первым делом я запустила рекламу сразу на сайт, но из-за недоработок сайта, врачи-косметологи не оставляли заявки, поэтому я запустила рекламу на цель сообщения в WhatsApp - и здесь была совершенно другая реакция, аудитория активно оставляла заявки, плюс клиент сразу получал имя+номер телефона, пополняя клиентскую базу в CRM.

Некоторые креативы:

ТОЧКА Б:

Потрачено - 24 343 p. без НДС

Тестовая кампания = 6 527 p. без НДС
Рабочая связка = 17 816 p. без НДС

54 заявки в WA по цене 329 p. без НДС (CPL)

Продано: 6 мест на курс, на сумму 395 000 руб.

Цена за привлечённого клиента (CPO) = 4 141р.
Конверсия из заявки в клиента = 11%

ROMI = 1050,16 %

Статистика из кабинета:

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда