{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение косметологии в ВКонтакте: заявки по 370 руб., и 700+ новых подписчиков за месяц

Точка А: клиника косметологии с чеком выше среднего, ранее активно продвигалась в ныне запрещенной соц., сети, но с закрытием этого канала трафика и приходом летнего сезона кол-во заявок сильно просело, группы в ВК не было, поэтому начали работу с 0.

Что было сделано?

-Анализ конкурентов
-Анализ целевой аудитории (боли,желания,потребности)
-Рекомендации для продающего контента внутри группы (на проекте есть смм-специалист)
-Предоставила скрипты обработки заявок
-Фото работ к сожалению оставляло желать лучшего, поэтому смм-специалист прошел мини-курс по фото и ретуши для бьюти ниши
-Согласовали стратегию продвижения
-Подготовила тексты и креативы
-Создала аудитории в кабинете

Выбрали стратегию - набор подписчиков в группу с оффером "скидка/подарок 1000 руб., за подписку" на услуги клиники, с дальнейшим прогревом внутри группы. Тестировали несколько процедур: ботулинотерапия, smas, бьютификация губ, чистка.

В ходе тестов выявили, что именно с предложения "бьютификация" идут активные подписки и качественная аудитория - поэтому масштабировали эту связку.

Некоторые креативы:

Сложности:

-постоянные обновления и баги площадки (запрет до/после, запрет смайлов и Caps Lock, плохая открутка рекламы)

-приходилось оперативно искать новые решения

-так как чек клиники выше среднего - важно было найти платежеспособную аудиторию, и через текст отсечь тех, кто любит губы "вареники" так как в клинике за натуральность и естественность

ТОЧКА Б:

-Потрачено за июнь 96 360 ₽
-Получено 260 заявок (CPL)
-Цена заявки (CPL) - 370 ₽
-Новых подписчиков (CPF) - 741
-Цена подписчика (CPF) - 130 ₽
-Кол-во новых записей 78
-Цена за привлечённого клиента (CPO) - 1 235 ₽

Учитывая, что LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента, в нише красоты считается за 1 год, результат порадовал клиента и меня.

Хочу отметить, что данный кейс результат третьего месяца сотрудничества с клиентом, и плодотворной работы смм-специалиста + качественной обработки заявок.

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда