Кейс: продвижение салона красоты, полная запись и +82 новых клиента
Точка А: студия красоты в самом центре Екатеринбурга (основные услуги маникюр, педикюр), работают в среднем ценовом сегменте. Проблема - мало новых клиентов, таргетолог в команде, который сливает бюджет и проводит не платежеспособную аудиторию.
Руководитель студии хочет масштабироваться, привлечь новых мастеров, новых клиентов, расширить продуктовую матрицу, нанять управляющего и полностью выйти из операционной работы.
Что было сделано?
1) Проанализировали ЦА - провели опросы среди действующих клиентов, с целью выявить боли и понять по каким критериям выбирают, где делать маникюр;
2) Дала клиенту рекомендации, как донести ценность продукта через контент в соц., сетях, с целью привлекать более платежеспособную ЦА;
3) Дала рекомендации по фото и видео съемке работ;
4) Создала рекламную стратегию;
5) Создала тексты и креативы;
Некоторые креативы:
ТОЧКА Б:
Потрачено - 24 760 p. без НДС
Получено 186 заявок (CPL) по цене 127 p. без НДС
Новых клиентов за месяц (CPO): 82
Цена за привлечённого клиента (CPO) = 301 р.
Конверсия из заявки в клиента = 44%
ROMI = 106,24 %
Учитывая, что LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента в нише красоты считается за 1 год, мы продолжили работу с клиентом еще на 6 месяцев.
За 6 месяцев непрерывной работы мы ушли от любых скидок в рекламе, увеличили рекламный бюджет, клиент поднял прайс на услуги и расширил продуктовую матрицу (появилась услуга оформление бровей), нашли новых мастеров и управляющего, привлекли более платежеспособную аудиторию.
Клиенту удалось выйти полностью из операционной работы, чтобы уделять больше времени семье и заняться обучением для бьюти мастеров.
Некоторые креативы:
Скрины из кабинета:
Хотите также?
Свяжитесь со мной любым удобном способом: