{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение салона красоты, полная запись и +82 новых клиента

Точка А: студия красоты в самом центре Екатеринбурга (основные услуги маникюр, педикюр), работают в среднем ценовом сегменте. Проблема - мало новых клиентов, таргетолог в команде, который сливает бюджет и проводит не платежеспособную аудиторию.

Руководитель студии хочет масштабироваться, привлечь новых мастеров, новых клиентов, расширить продуктовую матрицу, нанять управляющего и полностью выйти из операционной работы.

Что было сделано?

1) Проанализировали ЦА - провели опросы среди действующих клиентов, с целью выявить боли и понять по каким критериям выбирают, где делать маникюр;
2) Дала клиенту рекомендации, как донести ценность продукта через контент в соц., сетях, с целью привлекать более платежеспособную ЦА;
3) Дала рекомендации по фото и видео съемке работ;
4) Создала рекламную стратегию;
5) Создала тексты и креативы;

Некоторые креативы:

ТОЧКА Б:

Потрачено - 24 760 p. без НДС

Получено 186 заявок (CPL) по цене 127 p. без НДС

Новых клиентов за месяц (CPO): 82

Цена за привлечённого клиента (CPO) = 301 р.

Конверсия из заявки в клиента = 44%

ROMI = 106,24 %

Учитывая, что LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента в нише красоты считается за 1 год, мы продолжили работу с клиентом еще на 6 месяцев.

За 6 месяцев непрерывной работы мы ушли от любых скидок в рекламе, увеличили рекламный бюджет, клиент поднял прайс на услуги и расширил продуктовую матрицу (появилась услуга оформление бровей), нашли новых мастеров и управляющего, привлекли более платежеспособную аудиторию.

Клиенту удалось выйти полностью из операционной работы, чтобы уделять больше времени семье и заняться обучением для бьюти мастеров.

Некоторые креативы:

Скрины из кабинета:

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда