{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Витковская

Почему не работает таргет для салона красоты или медицины? 5 ошибок, из-за которых рекламный бюджет льётся мимо кассы

Всем привет!

Меня зовут Екатерина Витковская, я профессионально настраиваю лидогенерацию из соц., сетей с 2020г., и увеличиваю выручку для салонов красоты, мед., центров, клиник стоматологий и косметологий.

За это время я работала более чем с 30 нишами бизнеса, но остановилась на вышеупомянутой, так как в ней получалось лучше всего делать результат и масштабировать бизнес клиентов.

Исходя из опыта >2 лет, я собрала 5 фатальных ошибок, из-за которых реклама не работает, лиды не покупают, а ваши деньги и время сливаются в унитаз🚽

ОШИБКА №1 - НЕТ УПАКОВКИ, КОТОРАЯ ДОНОСИТ ЦЕННОСТЬ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Для примера я нашла аккаунты, где нет продающей упаковки, ценности и позиционирования - все эти важные аспекты можно донести через текст, фото и видео, социальные доказательства (отзывы), другого не дано.

ОШИБКА №2 - НЕ ФОРМИРУЕТЕ ПОТРЕБНОСТЬ

Рассказали уже всё что можно: какие типы кожи бывают, как ухаживать за кожей зимой или летом, как правильно чистить зубы, маски для волос в домашних условиях и т.д. - но подобный контент не продает и не формирует потребность!

На примере клиники косметологии, расскажу какими постами можно формировать потребность:

-7 причин записаться на косметологу прямо сейчас, а не откладывать в долгий ящик

-чем может обернуться посещение косметолога без мед., лицензии?

-почему нас выбирают клиенты?

-38% клиенток просят исправить ошибки других косметологов, и вот почему

-что даёт чистка лица у косметолога?

ОШИБКА №3 - ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ФОТО ИЛИ ОТСУТСТВИЕ РУБРИКИ ДО-ПОСЛЕ

Работая в соц., сетях - важно максимально эффектно показывать своё портфолио, не скупиться на свете, курсах по фото и обработке, или находить подрядчиков для этих целей.

Пользователь из сети ни разу не был в вашем салоне, не видел реальных работ, ваш салон не рекомендовали знакомые - как еще ему принимать решение, когда клиент приходит за эстетикой?

Ниже примеры примеры продающих фото и не очень😉

ОШИБКА №4 - НЕТ СКРИПТОВ ПРОДАЖ

Допустим всё упаковали как надо, рекламу включили, заявки идут, но не покупают. Потому, что клиента нужно вести дальше по воронке, и продавать, а не просто вежливо отвечать на вопросы.
Своим клиентам я предоставляю скрипты продаж, или анализирую и докручиваю действующие скрипты продаж.

Как понять рабочий ли скрипт?

Посчитайте конверсию из заявки в запись. Если конверсия менее 30% точно есть над чем работать, ведь 70% заявок упущены.

ОШИБКА №5 - НЕТ РАБОТЫ С ПОСТОЯННОЙ БАЗОЙ

Ок, клиентов набрали, они пришли и по какой-то причине не возвращаются.

Важно напоминать о себе - персонализированное сообщение идеально!
Но и рассылка тоже очень хорошо.
Даже если клиент остался не довольным, общаясь с ним и понимая причину недовольства вы можете улучшить свой бизнес👍

И это еще не весь список!

Если у вас салон красоты, студия пм или маникюра, стоматология или мед., центр и вы чувствуете, что у вас есть некоторые ошибки из этой статьи - запишитесь на бесплатную консультацию - аудит по продвижению вашего бизнеса в соц., сетях.

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null