Ориентиры по brand safety от АРИР 2022
АРИР опубликовала бенчмарки по показателям brand safety и IVT (или упрощенно fraud) за первое полугодие 2022.
Мы видим, что нулевого показателя невалидного трафика не бывает в природе в интерактивной рекламе. Консолидированные усредненные данные показывают, например ориентир в OLV desktop на уровне 15% из которых 13,2% SIVT.
Тут важно разбираться в определениях принимаемых MRC. Надо также понимать, что это максимально упрощенное понимание форда. В том же Adloox, которым мы в своих платформах https://udsp. io и https://ussp. io монитором трафик, порядка 20 разных параметров потенциально невалидного трафика.
Через платформы проходит порядка 30 млрд. рекламных запросов в месяц и происходит, а за 11 месяцев 2022 мы сделали более 2 млрд. 100 млн. показов видео рекламы в интернет.
% Fraud (SIVT+GIVT),он же IVT total — Процент/доля не валидного трафика. Метрика, используемая признанным международными измерителями для фильтрации некачественного, ботированного или аномального трафика.
IVT включает в себя т. н. non-human traffic (боты, роботы поисковых систем и т. д.) , non viewable трафик (неувиденныи инвентарь, показанныи реальному пользователю) .
GIVT — от анг. General invalid traffic, базовыи недеиствительныи трафик.SIVT — от анг. Sophisticated Invalid Traffic, сложныи для определения недеиствительныи трафик. Т.е. — он какой-то подозрительный но доказать сложно.
Еще есть порядка 17 дополнительных полезных метрик, таких как: inefficient traffic, Adware, Autorefresh и пр. Все вкупе позволяет достаточно точно определить источники невалидного трафика и постараться отсечь их по максимуму.Важная заметка — сегодня на российском рынке # adloox единственный верификатор сертифицированный MRC из тех кто присутствует тем или иным образом. В РФ его предлагает weborama и он доступен рекламодателям в платформах компании UMG, которая имеет прямую интеграцию с французской компанией.
Справка
UMG adtech solutions — ИТ компания аккредитованная Минцифры, резидент Сколково, член АРИР. Мы разрабатываем, лицензируем и внедряем AdTech решения. Наша команда разработала uSSP (supply side platform), AdExchange и uDSP (demand side platform) платформы. Мы используем собственные технологии для реализации задач продажи, закупки и перепродажи медиа рекламы. Специалисты компании являются экспертами в области разработки ПО и монетизации инвентаря, автоматизации процессов размещения рекламы и решении комплексных-сложных задач на современном рынке AdTech продуктов.Уровень продуктов позволяет лицензировать их по модели SaaS и покупки не исключительной лицензии нашего ПО. Наши технологические решения соответствуют высоким индустриальным стандартам и выдерживают высокие нагрузки при оптимальных затратах на обслуживание.
Подписывайтесь на наши соцсети: