{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ориентиры по brand safety от АРИР 2022

АРИР опубликовала бенчмарки по показателям brand safety и IVT (или упрощенно fraud) за первое полугодие 2022.

Мы видим, что нулевого показателя невалидного трафика не бывает в природе в интерактивной рекламе. Консолидированные усредненные данные показывают, например ориентир в OLV desktop на уровне 15% из которых 13,2% SIVT.

Тут важно разбираться в определениях принимаемых MRC. Надо также понимать, что это максимально упрощенное понимание форда. В том же Adloox, которым мы в своих платформах https://udsp. io и https://ussp. io монитором трафик, порядка 20 разных параметров потенциально невалидного трафика.

Через платформы проходит порядка 30 млрд. рекламных запросов в месяц и происходит, а за 11 месяцев 2022 мы сделали более 2 млрд. 100 млн. показов видео рекламы в интернет.

% Fraud (SIVT+GIVT),он же IVT total — Процент/доля не валидного трафика. Метрика, используемая признанным международными измерителями для фильтрации некачественного, ботированного или аномального трафика.

IVT включает в себя т. н. non-human traffic (боты, роботы поисковых систем и т. д.) , non viewable трафик (неувиденныи инвентарь, показанныи реальному пользователю) .

GIVT — от анг. General invalid traffic, базовыи недеиствительныи трафик.SIVT — от анг. Sophisticated Invalid Traffic, сложныи для определения недеиствительныи трафик. Т.е. — он какой-то подозрительный но доказать сложно.

Еще есть порядка 17 дополнительных полезных метрик, таких как: inefficient traffic, Adware, Autorefresh и пр. Все вкупе позволяет достаточно точно определить источники невалидного трафика и постараться отсечь их по максимуму.Важная заметка — сегодня на российском рынке # adloox единственный верификатор сертифицированный MRC из тех кто присутствует тем или иным образом. В РФ его предлагает weborama и он доступен рекламодателям в платформах компании UMG, которая имеет прямую интеграцию с французской компанией.

Справка

UMG adtech solutions — ИТ компания аккредитованная Минцифры, резидент Сколково, член АРИР. Мы разрабатываем, лицензируем и внедряем AdTech решения. Наша команда разработала uSSP (supply side platform), AdExchange и uDSP (demand side platform) платформы. Мы используем собственные технологии для реализации задач продажи, закупки и перепродажи медиа рекламы. Специалисты компании являются экспертами в области разработки ПО и монетизации инвентаря, автоматизации процессов размещения рекламы и решении комплексных-сложных задач на современном рынке AdTech продуктов.Уровень продуктов позволяет лицензировать их по модели SaaS и покупки не исключительной лицензии нашего ПО. Наши технологические решения соответствуют высоким индустриальным стандартам и выдерживают высокие нагрузки при оптимальных затратах на обслуживание.

Подписывайтесь на наши соцсети:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null