{"id":13813,"url":"\/distributions\/13813\/click?bit=1&hash=3c22b4b0065314c155395f07b2afd2da09cc39fb4f5620cc3f7ea9fd68c8d942","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"52d2dd45-830c-5107-aa6b-a015a2adb659","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как эффективно начать новый 2023 год и не сойти с ума

Возвращение в рабочий ритм после длительных выходных или отпуска не всегда проходит быстро и гладко. Наверняка, всем знакомо чувство, когда уже к концу рабочего дня кажется, что никакого отпуска и не было, а воспоминания о чудесных закатах таят как снежок на припеке. Но это не повод для уныния, а возможность проработать свои навыки самоорганизации и избежать дальнейшей прокрастинации.

Иллюстрация с просторов рунета

За несколько дней до выхода на работу начинайте снижать интенсивность отдыха, если вы отдыхали за пределами своего города или страны, запланируйте возвращение хотя бы за 1 день, чтобы дать себе время на адаптацию, а оптимально за 3 дня — этого будет абсолютно достаточно, даже если вы находились в других часовых поясах и климатических условиях.

Проведите день перед выходом на работу в спокойных делах, без суеты и спешки. Уборка, пешие прогулки, йога и общение с семьей помогут вам восстановить равновесие и подготовиться к беспроигрышному старту в новом году.

Планирование и стратегия

Начните свой первый рабочий день с планирования, если вы не сделали этого ранее. Для того, чтобы эффективно достигать результатов, нужно понимать в какую сторону двигаться. Сформулируйте для себя задачи на день, неделю, месяц и обозначьте пути их реализации.

Не стоит ставить перед собой нереализуемые цели, строгие дэдлайны, особенно если их выполнение зависит не только от вас, но и от других людей. Возможно, ваши коллеги и партнеры не так собраны и им потребуется больше времени на реабилитацию.

Вы все давно распланировали, а в первый рабочий день на вас свалилась куча дел? Не страшно. Проанализируйте все ваши задачи и поделите их на 4 группы:

  • срочно и важно
  • не срочно, но важно
  • не важно, но срочно
  • не важно, не срочно

Начинайте работу с первой группы. Если задач слишком много, предупредите коллег, что можете задержать срок выполнения задач, но не хватайтесь за все сразу. Все равно не получится сделать все одновременно.

После долгого отсутствия в офисе всегда приходится разбирать вал корреспонденции. Это гораздо удобнее делать, если почтовое пространство разбито на сегменты по задачам или адресатам. Проверьте все рабочие чаты, мессенджеры. Сейчас самый подходящий момент сделать то, что вы не успели закончить в прошлом году. Возможно вы упустили что-то важное в предпраздничной суете.

Общение с коллегами или "важней всего погода в доме"

Крайне важный фактор влияющий на эффективность и продуктивность работы коллектива и отдельных его членов, это доброжелательная атмосфера. Позвольте себе в первый рабочий день перекинуться парой слов с коллегами. Обсудить прошедшие праздники и пошутить. Для этого не нужно тратить драгоценное рабочее время на бесконечные чаи и перекуры. Достаточно пары любезных фраз, которые поднимут настроение вам и вашим сослуживцам.

И все таки самое важное, это выбрать адекватный темп для вхождения в рабочий ритм. В первые дни важно дать себе и команде право на плавный вход в нагрузку. Послеотпускной синдром случается у каждого третьего сотрудника, поэтому лучше помочь себе и команде влиться в ритм, повышая нагрузку постепенно не оставаясь допоздна на работе с первого дня.

Оригинал статьи на сайте sotel.su

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null