Здравствуйте! Держим в курсе. Сегодня в 5.45 утра пожарные ликвидировали открытое горение на нашем складе на Новой Риге. Один из блоков фулфилмент-центра пожаром не затронуло. Вчера днем уже подтвердили всем, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. А сегодня утром отправили всем уточнения, продублируем и тут основное:
— выплаты компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября, мы сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь один из блоков склада не пострадал, и товары на нём тоже, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
— размер компенсации посчитаем так, как если бы ваш товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
— поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
Чуть позже ещё дополнительно напишем по всем деталями. Пожалуйста, следите за уведомлениями в личном кабинете и за постами в нашем Telegram-канале — там по этой ситуации мы публикуем обновления оперативнее всего: https://t.me/ozonmarketplace/622
Здравствуйте! Держим в курсе. Сегодня в 5.45 утра пожарные ликвидировали открытое горение на нашем складе на Новой Риге. Один из блоков фулфилмент-центра пожаром не затронуло. Вчера днем уже подтвердили всем, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. А сегодня утром отправили всем уточнения, продублируем и тут основное:
— выплаты компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября, мы сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь один из блоков склада не пострадал, и товары на нём тоже, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
— размер компенсации посчитаем так, как если бы ваш товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
— поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
Чуть позже ещё дополнительно напишем по всем деталями. Пожалуйста, следите за уведомлениями в личном кабинете и за постами в нашем Telegram-канале — там по этой ситуации мы публикуем обновления оперативнее всего: https://t.me/ozonmarketplace/622