{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оперативный путь продвижения вашего бренда в социальных сетях. Как повысить узнаваемость?

Социальные сети - это ваш личный глянцевый журнал. Страница вашего бренда и компании в ВКонтакте, Одноклассниках или других площадках - лицо и голос вашего бренда. И главное правильно здесь - красиво презентовать себя и свой продукт, ведь это напрямую будет влиять на продажи.

Если у Вас шапка профиля? Это- первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел - увидел - купил или хотя бы подписался.

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать.

Идем дальше. Визуальный контент - это основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд, можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу. Это ваш личный глянцевый журнал, который вы показываете всей стране.

Визуальный контент - это фото, видео, картинки, мемы, инфографика, графика, цитаты, оцифровка, скриншоты.

Второе по важности в социальных сетях - это продающий заголовок и уникальный текст.

Тексты можно писать по разному: использовать разные методы, приведу в пример основу - это написание текстов по технологии: внимание, интерес, желание, призыв к действию.

A – внимание; «зацепите» потенциального клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя. Помним, что привлечь внимание вы можете как цепляющим заголовком, так и изображением.

I – интерес; здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируйте преимущества продукции, услуги, бренда.

D – желание; убедите клиента в том, что совершив покупку или заказав услугу, он достигнет своей цели.

A – действие; подтолкните к совершению покупки, предложите купить, зайти на сайт, зарегистрироваться и т. д.

Итак: у нас есть текст и визуал. Чего не хватает? Хэштегов.

Хэштеги нужны для навигации и поиска информации в соцсетях. Хэштег помогает пометить определенный пост, фото или видео ключевым словом. С помощью таких тегов читатели смогут найти все записи об определенном вопросе.

Сегодня контент можно сравнить с пищей, только для ума или души. Организм любого человека привык завтракать, обедать и ужинать по расписанию. Так же и наш мозг постоянно нуждается в подпитке информацией. Поэтому один из принципов контент-маркетинга — регулярность. Важно вести социальные сети регулярно и не забывать о сториз и видео, которые оживляют ваши социальные сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда