{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сайт визитка - хороший инструмент заявить о себе современным предпринимателям и экспертам

Сегодня персональный сайт – это объективная потребность современного мира. Сайты могут продавать, а могут также быть визиткой, виртуальной биографией.

Все мы имеем представление об обыкновенных бумажных визитках, но с развитием Интернет-технологий их становится недостаточно.

Сайт- визитка, как элемент PR - это ознакомление потенциальных клиентов с основной информацией и контактами эксперта, либо компании. В ней должно быть указано то, чем Вы занимаетесь, какие предоставляете товары или услуги.

Он достаточно прост в обслуживании, поскольку, кроме загрузки текста, добавления графики и контактной информации, вряд ли потребуются еще какие-то работы. Основной принцип такого ресурса — максимальная простота и информативность.

По сути, за небольшую сумму Вы получаете простой сайт, который позволит приводить клиентов из Интернета, а также заявить о своей компании, повысить к ней доверие со стороны потребителей и партнеров. Вы сможете печатать адрес ресурса на бумажных флаерах и визитках, чтобы увеличить поток потенциальных заказчиков

Конкурентные преимущества сайта - визитки:

  • Сайт-визитка привлекателен тем, что позволяет вывести бизнес в интернет с минимальными затратами средств. Всего за несколько тысяч рублей можно получить полнофункциональный ресурс на несколько страниц, отражающий цели и задачи компании, описывающий ее услуги и преимущества.
  • Оперативный запуск. Сайт визитку можно создать за 30 минут, а принести он может от 10 клиентов за год, посчитайте, сколько это денег?
  • Структура сайта - визитки: текст об эксперте. В этом разделе уместно рассказать про историю развития бренда. Почему услуги лучше, чем у конкурентов. Можно прикрепить положительные отзывы от довольных клиентов, покупателей. Посетитель сайта из этого раздела узнает, чем занимается эксперт и почему выгодно сотрудничать именно с вами. Товары и услуги. На этой странице представлен ассортимент продукции, которые предлагает эксперт. Хорошо, если посетитель увидит не только фотографии товаров, но и подробное описание. В завершении необходимо указать контакты, информацию для связи: номер телефона, электронная почта, ссылки на социальные сети.
  • Привлечение клиентов через Интернет с минимальными вложениями. Каждый из нас, всегда проверяет инфо в интернете о эксперте или о продукте. И если у вас есть своя визитная карточка в Интернете, Ваши клиенты в первую очередь видят Вашу упаковку и четкое описание ваших услуг и продуктов

Сайт-визитка наиболее простой вид сайтов, с помощью которого можно презентовать как себя, так и свой бизнес или компанию. Визитка привлекает внимание к бренду, услуге, товару или человеку и разрабатывается для поддержки любой коммерческой деятельности. Она улучшает репутацию и популярность, что в дальнейшем увеличивает доход.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null