7 главных PR трендов в 2023
Представляю вам список семи главных трендов в области пиара на 2023 год:
Инфлюенсинг - использование вирусных информационных рассылок для привлечения клиентов.
Видео-пиар - использование видеороликов для продвижения услуг и товаров.
Лайфхакинг - предоставление полезных советов и рекомендаций для улучшения качества жизни.
Контент-маркетинг - создание информативного и полезного контента для увеличения популярности бренда.
Мобильный маркетинг - использование смартфонов и приложений для продвижения услуг и товаров.
Социальное маркетинг - использование социальных сетей для продвижения услуг и товаров.
Блокчейн-пиар - использование блокчейн-технологий
Быть в трендах пиара означает использовать самые современные и эффективные методы продвижения бренда и услуг. Это может включать использование социальных сетей, контент-маркетинг, различные формы онлайн-рекламы и другие инструменты. Быть в трендах пиара позволяет бренду быть видным и привлекать внимание потенциальных клиентов.