{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

7 главных PR трендов в 2023

Представляю вам список семи главных трендов в области пиара на 2023 год:

Инфлюенсинг - использование вирусных информационных рассылок для привлечения клиентов.

Видео-пиар - использование видеороликов для продвижения услуг и товаров.

Лайфхакинг - предоставление полезных советов и рекомендаций для улучшения качества жизни.

Контент-маркетинг - создание информативного и полезного контента для увеличения популярности бренда.

Мобильный маркетинг - использование смартфонов и приложений для продвижения услуг и товаров.

Социальное маркетинг - использование социальных сетей для продвижения услуг и товаров.

Блокчейн-пиар - использование блокчейн-технологий

Быть в трендах пиара означает использовать самые современные и эффективные методы продвижения бренда и услуг. Это может включать использование социальных сетей, контент-маркетинг, различные формы онлайн-рекламы и другие инструменты. Быть в трендах пиара позволяет бренду быть видным и привлекать внимание потенциальных клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null