{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Storytelling в PR - как рассказать историю, чтобы она запомнилась

Storytelling - это техника рассказания историй, которая помогает продукту, услуге или бренду стать более запоминающимся и эмоционально привлекательным. Для того, чтобы рассказать историю в пиар, нужно следующее:

Определить целевую аудиторию - это поможет составить историю, которая будет актуальна и интересна для вашей целевой аудитории.

Выбрать подходящую тему - история должна быть связана с вашим продуктом, услугой или брендом, и должна быть релевантна для целевой аудитории.

Составить сценарий - определите, что будет происходить в вашей истории.

Чтобы составить хороший сценарий для Storytelling, рекомендую следовать следующим шагам:

Определите цель истории. Почему вы рассказываете эту историю и какую цель хотите достичь?

Выберите героя истории. Герой должен быть реалистичным и достаточно симпатичным, чтобы заинтересовать слушателей.

Определите начало, середину и конец истории. Начало должно захватывать внимание слушателей, середина должна строить напряжение, а конец должен быть удивительным и запоминающимся.

Добавьте повороты сюжета. Повороты сюжета помогут сохранить интерес слушателей и увеличить напряжение.

Используйте эмоции

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда