{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое эффективный PR?

Что такое эффективный PR?

Анна Харламова - PR продюсер, менеджер международных проектов с 11 летним опытом работы в PR и рекламе, более 165 довольных клиентов, автор кандидатской диссертации и предприниматель с бизнес степенью ЕМВА «Стратегия и лидерство» и 10 направлениями подготовки дополнительного профессионального образования в сфере рекламы и маркетинга, психологии, педагогики и продаж, владелица PR агенства, работающего с предпринимателями, звездами и блогерами.

Эффективный PR - это результативные действия, приносящие деньги.

Если перед нами стоит задача публикаций, упоминаний в СМИ, то изначально мы смотрим охват издания.

Если необходимо подыскать мероприятие для выступления спикера, то в первую очередь уточняем количество участников, статистику проданных билетов на событие, охват рекламной компаний, проверяем, в какие издания уйдет анонс о мероприятии, и самое главное и важное, проверяем договор аренды организаторов с площадкой, чтобы понимать, что мероприятие точно состоится, а не перенесется.

Максимальный результат и самые большие деньги приносят креативы и креативные идеи, в которых важно использовать: четкие цифры и сведения о продукте.

PR дает всегда кредит доверия. Продукт, о котором написал любимый блогер или часы, о которых рассказали в программе Елена Малышевой «Жить здорово» не может быть плохим в глазах потребителя. Авторитетные СМИ также дают кредит доверия, подчеркивают экспертность спикера.

Грамотно сформировать положительный имидж, выстроить бренд- коммуникации с помощью блогеров, звезд, известных предпринимателей и СМИ, спланировать PR кампанию или написать медиа план для эксперта и реализовать его - все это может сделать талантливый PR менеджер со своей профессиональной командой.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null