{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

PR - это дорого. Личный бренд - это индивидуально, узнаваемо, продаваемо

Личный бренд сегодня - это индивидуально, узнаваемо, продаваемо. Юрий Гагарин, Мэрилин Монро, Чарльз Чаплин, Павел Михайлович Третьяков, Сергей Петрович Боткин, Валерий Харламов, Юрий Никулин - это яркие примеры личного бренда. Деньги, отправленные в PR - это прежде всего инвестиция.

Многие спрашивают зачем иметь персональный бренд?

Как говорит известный кинорежиссер, актер, продюсер Джонни Депп «Найти себя невозможно, себя можно только создать». Иметь личный образ - это значить получать от жизни больше, чем все остальные. Подчеркнуть выгодное, скрыть недостатки. Иметь свою целевую аудиторию, которая к вам лояльна и хочет покупать только вас и только у вас.

Персональный бренд - это актив, который принадлежит конкретному человеку или компании. Этот актив включает следующее: уникальный и идеально запоминающийся образ аспекты- тело, одежду, физическое состояние, области знаний. Обязательно формируется стратегия и создание продукта, оформление и продвижение.

Ваш успех внутри Вас. Сегодня каждый может легко заявить о себе, сколько бы это вам не стоило, поверьте, это окупится. Через некоторое время, эксперты утверждают, что в среднем от двух лет, ваши усилия окупятся и вы получите все преимущества и выгоды, которые дает персональный бренд.

Создание своего бренда должно стать смыслом вашей жизни. Время будет меняться, тренды и мода будут уходить и возвращаться, но ваши ценности должны оставаться с вами и совпадать с тем, что вы говорите и показываете.

Почему PR - это дорого? Создать себя или компанию - это прежде всего энергия, это про- отдавать энергию свою миллионам людей. Силы, время, энергия, творчество, искусство, работа над собой, преодоление себя, раскрыться зрителю - это труд, это дорого. Многие хотят поручить большую часть этой работы PR агентству, профессиональным обученным людям, и сегодня это можно, но это их энергия, они живут вами, вашей жизнью и это тоже дорого, вы покупаете их энергию создавая большое.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null