{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оперативный путь продвижения вашего бренда в социальных сетях

Социальные сети - это ваш личный глянцевый журнал. Страница вашего бренда и компании в ВКонтакте, Одноклассниках или других площадках - лицо и голос вашего бренда. И главное правильно здесь - красиво презентовать себя и свой продукт, ведь это напрямую будет влиять на продажи.

Если у Вас шапка профиля? Это- первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел - увидел - купил или хотя бы подписался.

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать.

Идем дальше. Визуальный контент - это основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд, можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу. Это ваш личный глянцевый журнал, который вы показываете всей стране.

Визуальный контент - это фото, видео, картинки, мемы, инфографика, графика, цитаты, оцифровка, скриншоты.

Второе по важности в социальных сетях - это продающий заголовок и уникальный текст.

Тексты можно писать по разному: использовать разные методы, приведу в пример основу - это написание текстов по технологии: внимание, интерес, желание, призыв к действию.

A – внимание; «зацепите» потенциального клиента, чтобы он задержал свой взгляд, остановился на мгновенье. То есть, привлекаем внимания потенциального покупателя. Помним, что привлечь внимание вы можете как цепляющим заголовком, так и изображением.

I – интерес; здесь важно не только заинтересовать, но и удержать как можно дольше интерес покупателя. Демонстрируйте преимущества продукции, услуги, бренда.

D – желание; убедите клиента в том, что совершив покупку или заказав услугу, он достигнет своей цели.

A – действие; подтолкните к совершению покупки, предложите купить, зайти на сайт, зарегистрироваться и т. д.

Итак: у нас есть текст и визуал. Чего не хватает? Хэштегов.

Хэштеги нужны для навигации и поиска информации в соцсетях. Хэштег помогает пометить определенный пост, фото или видео ключевым словом. С помощью таких тегов читатели смогут найти все записи об определенном вопросе.

Сегодня контент можно сравнить с пищей, только для ума или души. Организм любого человека привык завтракать, обедать и ужинать по расписанию. Так же и наш мозг постоянно нуждается в подпитке информацией. Поэтому один из принципов контент-маркетинга — регулярность. Важно вести социальные сети регулярно и не забывать о сториз и видео, которые оживляют ваши социальные сети.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null