{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

КЕЙС: 376 подписчиков по 55 руб. в Senler в языковую школу по китайскому

Дано: языковая школа по китайскому языку, которая предлагает свое обучение в формате онлайн
Задача: получить подписки в Senler и сделать продажу курса
Бюджет: 20.000 руб.

Клиент ранее работал с таргетологом, потом настраивал таргет самостоятельно и затем обратился ко мне. У него подписки в сенлер вышли по средней стоимости 160 руб, мне удалось снизить подписку в сенлер до 55 руб.

Стоимость за обучающий курс по китайскому от 6-8 тыс.руб

Перед работой я написала стратегию, согласна которой наша работа будет строиться.

Как решили продвигаться:

  1. Выдавать бесплатный гайд по китайскому языку в сенлере
  2. Делать серию дожимных писем
  3. Продавать основной продукт (в нашем случае обучение)

Первые 2 недели сотрудничества мы работали по такой стратегии, сделали 3 продажи курса, но затем решили обратиться к маркетологу из моей команды и доработать воронку.

Воронка наша изменилась и выглядела так:

То есть у нас появился платный чат с носителями языка, который закрывает несколько проблем: 
  1. постоянная практика с носителями
  2. аудирование

Благодаря такой воронке мы начали получать продажи и в чат, и на курс.

Рекламные креативы:

Результаты:

Хотите настроить качественную рекламу в своем бизнесе?

Свяжитесь со мной удобным способом и я сделаю вам расчет стоимости рекламы

Телеграм: @violettasen

Inst: @violettasen

Вконтакте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null