{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 168 заявок за 2 недели для центра против никотина через таргет ВК

О проекте: центр против никотина из г.Краснодар, нужно собрать потенциальных клиентов, которые курят сигареты и хотят бросить

Бюджет: 1000 руб в сутки

Что было сделано:

- сделала стратегию продвижения, прописала боли аудитории, портрет ЦА
- сделала анализ конкурентов, оказалось, что ниша свободная и мало кто рекламируется
- создала на основе данных около 20 креативов и рекламные тексты на тест
- подобрала аудиторию в кабинете ВК
- сделала лид форму

Использовала аудитории:

- широкая, с указанием пола, возраста и гео
- по ключевым фразам кто курит
- по ключевым фразам, кто хочет бросить курить
- косвенные интересы
Лучше всего сработала аудитория по ключам и широкая

Креативы, которые лучше всего сработали:

На лид форму мы начали получать имя и номер клиента, которому интересна наша услуга. Дальше связывался менеджер и закрывал на продажу
В общей сумме мы получили 168 заявок по 127 рублей

Работу продолжаем и рекламный бюджет увеличиваем

Хотите также для своего бизнеса? Свяжитесь со мной любым удобным способом для расчета стоимости рекламы:

Телеграм: @violettasen
Запрещенная соц.сеть: @violettasen
ВКонтакте: Виолетта Сень
Номер для связи: 89628650132

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда