{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 60 заявок за месяц для риэлтора в Дубае

О проекте: ко мне обратился риэлтор из Дубая с задачей собрать потенциальных клиентов на покупку премиум недвижимости

Бюджет: 350$ на месяц
Результат: 60 заявок по средней стоимости за лид 5,8$
Что было сделано:
- разработала стратегию продвижения, сделала анализ ЦА
- проанализировала боли аудитории
- создала рекламные крео и тексты
- подобрала аудиторию в рекламном кабинете
Запускали на 2 стратегии продвижения: на директ и на квиз (чтобы получить имя и номер)

Пример квиза:

Какие были использованы аудитории:

- широкая
- сужение по горячим запросам
- прямые
- косвенные

Лучше всего сработала аудитория сужения по горячим запросам
Примеры креативов:

Скрин из рекламного кабинета:

Хотите также для своего бизнеса? Свяжитесь со мной любым удобным способом для расчета стоимости рекламы:

Телеграм: @violettasen
Запрещенная соц.сеть: @violettasen
ВКонтакте: Виолетта Сень

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда