Предсказуемо представители Озон не пожелали рассматривать данный кейс по существу, а ограничились шаблонными ответами техподдержки, как они "денно и нощно бдят права потребителей, да так "бдят", что никакому ГК РФ вместе с Законом "О защите прав потребителей" и не снилось. Спойлер: ложь.
На самом деле Озон полностью игнорирует законодательство. Одна из историй. Покупатель оформил возврат смарт часов (технически сложное устройство). Жалоба "Не работает экран. Повреждений нет". На фото просто выключенные часы. На надпись предоставить фото задней стороны часов покупатель проигнорировал. Я отклонил заявку. В итоге Озон одобрил. При открытии возврата под видео фиксацию было выявлено, что на часах сильно пошкарябана верхняя часть возле дисплея. Предоставив видео и фото сего возврата, получил ответ "Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту." На вопрос предоставить акт принятия брака от покупателя и видео где видно как приняли и проверили брак, мне ответили "у них нет такого". И сколько бы я не писал, что покупатель написал "Повреждений нет", а после того как приняли и доставили появились повреждения, Озон отвечал тоже самое. Даже указав на их же регламент где прописано, что если сам озон повредил товар, то должен компенсировать, мне отвечали про "клиентские касания". В итоге закрывали обращения. Вывод. Озон составляет регламент чтобы узаконить нарушения закона. Но это всё расчитано на продавцов одиночек. Если всем объединяться, то можно наказать, так как это полный беспредел. И вот интересно если распространять информацию, что есть прекрасная возможность покупать товары особенно под новый год и наигравшись или даже сломав можно всегда вернуть и получить деньги обратно. Или поносив трусы можно всегда вернуть и купить новые и опять вернуть. И такое есть только в Озон. Ловите момент пока не закрыли лавочку. Интересно сколько Озон протянет месяцев по своему регламенту и сколько продавцов уйдёт, а сколько покупателей поймёт что носят ссаные стираные трусы по цене новых. У меня есть свой интернет магазин, и мне пофигу этот ОЗОН, т.к. у меня продаж даже в своём городе с Озоном даже не сравнить, а всё потому что всё больше людей опасаются покупать на маркетплейсах (особенно озон), т.к. там б/у товары. И как мне кажется Озон объявил войну селлерам (повысив тарифы на всё и всё больше закручивая гайки). Мы сами создаём себе проблемы раскручивая эти маркетплейсы. Рано или поздно можно остаться без денег. Как например, шли продажи на 10 раскрученных карточках стабильно, карточки в акциях, индекс зелёненький, трафареты деньги качают. ТОвар который берут постоянно. И тут продажи резко пропали по всем карточкам. На вопрос почему так, отморозились и потом ещё на один запрос написали. Советуем вам подключить ещё больше продвижения. Хааах Озон вы что за лохов всех держите? Т.е. таким образом тебя вынуждают дать им ещё больше бабла. Вопрос а зачем тогда акции и трафареты? Они получается не работают. А покупатели тоже не понимают где покупают, купить б/у ещё и дороже чем в фирменном магазине. Хааахх. Всё что нам рассказывают блогеры о том как зарабатывать на маркетплейсах туфта и заказуха, всё что пишут что на маркеплейсах растут продажи фуфло, сами же маркетплейсы и заказывают такую рекламу чтобы к ним шли продавцы. Это вообще нормально, если из=за 500 руб, Озон готов потерять продавца, у который немного и немало им приносит прибыли, является клиентом их банка, деньги лежат на счетах. Это показывает истинное отношение ОЗОН к продавцам. Зачем тогда унижаться перед ними. Пусть сами продают.