Предсказуемо представители Озон не пожелали рассматривать данный кейс по существу, а ограничились шаблонными ответами техподдержки, как они "денно и нощно бдят права потребителей, да так "бдят", что никакому ГК РФ вместе с Законом "О защите прав потребителей" и не снилось. Спойлер: ложь.
Озон на доставке гробит товары или в процессе хранения или перевозки, а потом ссылаясь на свои же регламенты делает вид, что покупатель вернул товар и товар вдруг попал в категорию брака и при этом нет жалоб от покупателей. То есть либо кто то гробит товары, либо воруют, либо озон заинтересован поставить товар на брак а вам скинуть уведомление о необходимости забрать товар. Если же товары раскиданы по всей России и их мало на каждом складе то забирать его крайне накладно и муторно. И озон это знает. Потом они утилизируют товар под соусом брака, но если вы запросите документы то эти упыри вам предоставят только акт об утилизации. Ни фото ни видео, ни других документов с описанием проблемы обнаруженной в товаре вам не дадут. То есть когда нужно озону он от вас потребует и фото и видео, а когда просим озон доказать факт обоснованности отнесения товара в брак и утилизации то озон сливается. Здесь выход один это судебные тяжбы с озоном, что поставит его на место. Гнусная политика озона уже перешла все границы.
Приветствуем!
Фотоочёт в такой ситуации действительно не предусмотрен, однако все возвраты осматриваем на возможность их возращения в продажу, в том числе с уценкой. Если повреждения не позволяет разместить товары на полках повторно, а также не приезжаете за ними вовремя, вынуждены утилизировать их.
Что касается проверки такого возврата — премодерация сейчас есть при продаже по FBS, тогда вы сами принимаете решение и видите фото с причиной отказа.
Понимаем, схема вывоза пока что не самая удобная, особенно если речь о клиентских возвратах. В этом году планируем запуск возвратов на ваши склады, чтобы не пришлось собирать товары по всей стране — сейчас дорабатываем процесс