Озон прислал раскрошенный пакет с кофе и отписался что так должно и быть
35690618-0674 заказ. Заказала кофе по акции, пришел кофе БЕЗ коробки , не упакован никак кроме заводской. Открыли - там очень много раскрошенного и поврежденного зерна, кофемашина их не мелет. Сделала фото и оформила возврат - отписались что товар такой и должен быть и отклонили возврат. Замените пакет кофе , посмотрите фото. Я готова сдать товар на экспертизу согласно закону 18
Жалоба#озон
106
просмотров
озончик бедствует сейчас, денюшек больше не дают им инвесторы, а сами они за 20 лет зарабатывать не научились, только "осваивать" могут. поэтому теперь всем и во всем отказывают-экономят)
Это разве должно касаться покупателя? Ведь товар вообще без упаковки прислали и видимо в пути повредили.
они сейчас не пакуют ничего, экономят денюшки. должно канешно волновать вас. нужно понять и простить. они же извинились? ведь от баллов они ушли, как и от горячей линии. ведь это не решает их проблемы но они все силы бросили на поддержку в чате. напишите им еще и они еще раз извиняться. "простите, что подвели вас, боьше не повторится")
У вас такая ситуация случилась?
я продавец этого кофе) шутка)
Вот что вы прислали,озон. Коробки никакой. Ваши сотрудники отклонили возврат. Пришлите хотя бы замену или берите на экспертизу
вы точно в зернах покупали? мож это помол такой?))) мне кажется это отходы кофейного производства. упаковка то цела? там у них мышки водятся, мож это они погрызли? или насрали внутрь пакета.
Вы работник склада?
я не работник склада к счастью. там у них плохо кормят и мало платят а еше обманывают. я местный троль) люблю озон)
вы неправильно заявку оформили. создайте еще раз и укажите причину "привезли не тот товар" вместо зернового - молотый. целые зерна уберите с фото. и тогда одобрят.
Нет , там зерно раскрошенно чем-то придавили
Ответ от ваших специалистоы. Вы действительно считаете что такой товар надлежащего качества?
Мне пришел пакет закрытый и в хорошем состоянии. А вот когда я открыла там зерен раскрошенных прилично. Не чуть-чуть. Одобряйте возврат я вам отнесу ваш пакет
Озон. Вот закон согласно которому я могу вам отдать товар на экспертизу, вы обязаны принять и проводить экспертизу и заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.Закон 18 , ст.18"2
Порядок проведения проверки качества товара и экспертизы
Для того, чтобы удовлетворить заявленные вами требования, продавцу необходимо установить, по какой причине (по вине изготовителя (продавца) или по вашей вине) в товаре возник недостаток.
Поскольку качество товара не всегда можно определить на глаз, на первоначальном этапе назначается проверка качества товара, а затем уже, если вы будете не согласны с результатами проведенной проверки качества, - экспертиза.
Об этом гласит пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр обязаны провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
Обратите внимание, потребитель имеет право принимать участие как в проверке качества, так и при проведении экспертизы. Однако, недобросовестные продавцы не информируют потребителя об этом праве, а потом утверждают, что потребитель не заявил о своем намерении принять участие в проверке или в экспертизе. Поэтому, как только продавец предупредит вас о необходимости провести проверку качества (экспертизу), сразу же сообщите письменно о том, что хотите присутствовать при этом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вика, здравствуйте. Мы отказались от дополнительной упаковки заказов. Стараемся сохранить экологию. Товары теперь доставляем в заводской упаковке. Но это не значит, что привозить товар в таком виде норма для нас. Простите, что доставили кофе с большим количеством расколотых зёрен. Разберёмся, почему заявка на возврат была отклонена. Сейчас вы можете оформить новую. Мы проконтролируем её одобрение.
Добрый день. Какие мои действия ? Оформлять заявку опять?
Да, всё верно. Необходимо создать новую заявку на возврат и дождаться её одобрения.
Дайте пожалуйста ответ. Заявку оформить не получаеться
Скажите п-ста , а как так бывает что привозят раскрошенный кофе , покупатель делает фото , а ваши "сотрудники" смотрят и отклоняют возврат уверяя покупателя что это товар надлежащего качества? Потом еще пишут мне что "специалист" отклонил заявку потому что у него "все основания так делать?"
Может вы специалиста оклоните ? Почему позволяете им так себя вести?
Выше писали вам о том, что мы обязательно разберёмся почему коллеги отклонили заявку на возврат. Видим, у вас получилось создать новую заявку. Мы проследим за её одобрением. Просим немного подождать пока статус не изменится на "Одобрено".
Озон, решите вопрос по этой заявке.
Что происходит? Разве это нормально? Вы предлагаете оформить заявку , а ее нельзя оформить
Виктория, попробуйте, пожалуйста, сейчас. Всё должно получиться.
Создала заявку
Нет возможности оформить возврат так вот что пишет