Сотрудники озон хамят клиентам

Дд. Сегодня получила на пункте заказ. Все хорошо, но вот когда открыла коробку с макаронами оказалось что они сломаны, я решила их отнести на пункт обратно, оформила заявку. Но мне отказали сразу, ваши сотрудники стали хамить - ответили что ничего страшного в этом нет и так сойдет. Я оформила вторую заявку , приложила больше фото - там ясно видно -…

Здравствуйте. Простите, что привезли вам макароны в таком виде. Деньги за них уже вернули на вашу карту, в течение нескольких минут они будут зачислены. Рекомендуем всегда проверять товары при получении. В случае повреждений, или если вам что-то не подойдёт, вы сможете сразу при получении отказаться от товаров. Постараемся, конечно, таких ситуаций больше не допускать.

Ответить

Дд. Как проверять на пункте макароны в закрытой упаковке? Это даже негигеенично их открывать на пункте. Меня интересует - вы так сами научили общаться ваших сотрудников? Вы уверенны что это правильно и вы смолчите и не обьясните им что это неприемлемо?

Ответить