{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Колодный

Как понять, подходит ли вам модель увеличения оборота или нет?

1. У вас должен быть продукт. А что такое продукт спросите вы? Продукт - это не то что вы продаете, а то что у вас покупают.

2. У вас уже должны быть, продажи в интернете. Т.е. у вас уже должен быть отдел продаж и он должен хоть как-то работать.

3. У вас должен быть запас средств на трафик и работу команды специалистов.

Экономика модели удвоения продаж, сходится при бюджетах на трафик и работу от 300 тыс. рублей в месяц и на протяжении 4‐х месяцев.

При этом оборот должен составлять не менее 3 млн. рублей в месяц. Почему оборот не менее 3 млн. рублей в месяц?

Все просто. Затраты на маркетинг это, как правило, 10% от оборота или 30% от прибыли. Тогда это не критично для бизнеса и не несет никаких рисков для компании.

Это позволит провести достаточное кол-во экспериментов, обеспечить плановую выручку и увеличить оборот вдвое.

Если у вас все параметры сходятся, вы можете вырасти в 2 раза за 16 недель. Осталось только пойти на риск и довериться профи!

Ну и все знают, что кто не рискует тот, не пьет шампанское....

Свои деньги вы отобьете это железно, а вот, чтобы удвоить оборот надо поработать: маркетингу, отделу продаж и собственнику!

В телеге выкладываю подробности. Присоединяйтесь

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null