{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Колодный

Какой бюджет нужен для инвестирования в маркетинг (трафик + работы)?

Как правило, бюджет на рекламу составляет 10% от оборота или 30% от прибыли!

Почему такие цифры?

Все очень просто, такой процент от прибыли не влияет на работу компании.

Бизнес без риска может в месяц вкладывать, такой процент. Даже если маркетинговые инвестиции полностью не окупятся. Влияние на компанию будет минимальным.

На практике я добиваюсь соотношения: один рубль вложенный в маркетинг, должен принести, как минимум три рубля в прибыли или десять рублей в обороте.

В самых неудачных проектах выходило один к одному. Свои деньги бизнес все равно возвращал. А вот для роста прибыли, надо напрячься не только маркетинговым специалистам, но и отделу продаж и даже собственнику.

Еще надо понимать, что при увеличении продаж. Должны вырасти и производственные мощности!

Чтобы увеличить продажи, сначала побеждаем на бумаге (рассчитываем медиаплан) .

А потом начинаем работать по проекту.

На бесплатной консультации, эти моменты разбираются!

Если про прибыль, пора действовать. Условия в закрепленном сообщении в моем телеграм канале!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null