{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Каким образом можно повысить эффективность рекламных кампаний

Используем связку: Боль — объявление — заголовок сайта.😉

Когда покупатель пишет в строке поиска “ремонт АКПП в Краснодаре”. То именно это и должны мы транслировать в объявлении.

Это достигается путем использования принципа 1 ключ = 1 объявление. Если частотность ключа маленькая, то объединяем несколько ключей в группу и используем шаблоны в объявлениях.

Если для каждого объявления подставлять свой заголовок, то нам понадобится много «одностраничных» сайтов.

Для того чтобы не делать много сайтов, используется мультилендинг. В нем заголовок меняется в соответствии с UTM- меткой.

Для каждой боли мы выставляем свой заголовок. А именно: боль переносим в объявление, затем переносим боль с объявления на лендинг.

А как обстоят дела у вас? Применяете вы связки или нет?

А это очень важно…👍

Оперативная информация в телеге https://t. me/karamazatg

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда