{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Колодный

Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение на устройства!

Что такое сегментация по методу медиаплана?

При планировании рекламных кампаний (РК), мы разделяем их на тактики по устройствам: мобильные, персональные компьютеры (ПК), планшеты.👍

После сегментируем на пользователей мобильных телефонов по операционным системам - это IOS и Android. Для этих групп пользователей разделенных по устройствам, нужно использовать разные смыслы и они по-разному воспринимают информацию.

Для пользователей iPhone важно, чтобы у него были эмоции, статус и значимость. А для пользователей Android более важны деньги и что-то получить бесплатно.

То же самое делаем и для планшетов и опять же закладываем разные смыслы и образы!

Далее немаловажную роль играет разделение ПК на операционные системы. Операционные системы могут быть Windows и iOS.

Надо понимать, что, к примеру, государственные учреждения в основном используют Windows. А IOS хорошо покупают премиальные товары и услуги.

Соответственно у нас будет, много рекламных кампаний разделенных по устройствам и операционным системам.

Что это даст, спросите вы? Да все просто, так мы можем выделить гиперсегмент, который приносит больше всех денег и при этом стоимость привлечения низкая или приемлемая.

И так же позволит найти и отключить, гиперсегметы не приносящие продаж.

А у вас созданы гиперсегментированные рекламные кампании?😉

Но это еще не все. Продолжение будет позже.👇

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить, ну и внедряйте.

Или можете записаться на бесплатную диагностическую консультацию, где подобно расскажу, как это сделать применимо к вашему бизнесу!

Телеграм @karamaz23

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null