{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение пол и возраст!

В прошлом посте поговорили про разделение рекламы на устройства и операционные системы.👆🖥☎💻

Что еще можно сказать про гиперсегментацию. Обязательно нужно делить рекламные кампании (РК) на пол и возраст.

Получаются, как бы туннели:

✅женщины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с IOS

✅женщины от 35 до 45 использующие мобильные телефоны с Android

✅женщины от +55 использующие мобильные телефоны с IOS

✅мужчины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с IOS

✅мужчины от 25 до 35 использующие мобильные телефоны с Android

✅мужчины от 25 до 35 использующие десктоп (ПК) с IOS

✅мужчины от 35 до 45 использующие десктоп (ПК) с Windows

✅женщины от +55 использующие планшеты с IOS

И так далее. Я использую до 70 гиперсегментов или туннелей. Это примеры.

Если наша компания представлена в нескольких городах или регионах, то соответственно добавляем в туннели сегментирование по городам или регионам!🇷🇺🌇

Если есть статистика по продажам и возможно определить, кто наш покупатель. То сразу делаем гиперсегменты на этом сегмент целевой аудитории (ЦА). Это позволяет в разы сократить бюджет на тестирование ЦА.

Если статистики нет и нет понимания, какой у нас сегмент ЦА самый прибыльный. То делаем максимальную нарезку на гиперсегменты и при помощи сквозной аналитики сначала, обнаруживаем маржинальные (прибыльные) и их уже разгоняем. Получая максимальную прибыль, по самой низкой стоимости привлечения покупателей!

А у вас это реализовано?💪

Надо эффективно использовать, средства на привлечение покупателей. Подробности и контакты в телеграмм канале

Или пишите на почту "Хочу на подарочную консультацию" [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда