Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение на регионы и города
В предыдущих постах поговорили про гиперсегментацию:
по устройствам и операционным системам
по полу и возрасту ЦА
Сейчас обсудим разделение РК на города и регионы.💪
Что стоит отметить!
Москва это всегда отдельная рекламная кампания, как бы страна в стране.
Санкт-Петербург - это, как правило, плохая покупательская активность, если ваша компания не из Питера.
Некоторые рекламные кабинеты позволяют делать гиперсегментацию внутри городов, пример: Москва (Зеленоград, Троицк, Щербинка).
Этим надо пользоваться, при нарезке РК
✅Москва -(Зеленоград, Троицк, Щербинка)
✅Зеленоград
✅Троицк
✅Щербинка
Такая нарезка РК позволит эффективно анализировать трафик!
Если ваша компания предоставляет услуги в регионе, то делаем разделение на все города и сам регион.
Пример:
✅Краснодар мужчины 25-35 устройства мобильные телефоны c IOS
✅Краснодарский край мужчины 25-35 устройства мобильные телефоны c Android
✅Тихорецк женщины 45-55 устройства планшеты c IOS
и так далее
Сейчас время Mobile-first (индексирование, ориентированное на мобильные устройства).
Поэтому при ограниченном бюджете и не понимании нашей целевой аудитории начинаем сначала с мобильных телефонов.
Максимальная нарезки на туннели позволяет найти свою ЦА и не тратить бюджет на не целевую аудиторию.
А это уже половина победы, по снижению стоимости привлечения покупателя!!!
Применяйте у себя или записывайтесь на бесплатную консультацию. Где обсудим, как можно это реализовать в вашей компании. Подробности в моем канале
Или пишите "хочу на консультацию" на почту [email protected]