{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гиперсегментация по модели медиаплана. Разделение на регионы и города

В предыдущих постах поговорили про гиперсегментацию:
по устройствам и операционным системам
по полу и возрасту ЦА
Сейчас обсудим разделение РК на города и регионы.💪
Что стоит отметить!
Москва это всегда отдельная рекламная кампания, как бы страна в стране.
Санкт-Петербург - это, как правило, плохая покупательская активность, если ваша компания не из Питера.
Некоторые рекламные кабинеты позволяют делать гиперсегментацию внутри городов, пример: Москва (Зеленоград, Троицк, Щербинка).

Этим надо пользоваться, при нарезке РК

✅Москва -(Зеленоград, Троицк, Щербинка)

✅Зеленоград

✅Троицк

✅Щербинка

Такая нарезка РК позволит эффективно анализировать трафик!

Если ваша компания предоставляет услуги в регионе, то делаем разделение на все города и сам регион.

Пример:

✅Краснодар мужчины 25-35 устройства мобильные телефоны c IOS

✅Краснодарский край мужчины 25-35 устройства мобильные телефоны c Android

✅Тихорецк женщины 45-55 устройства планшеты c IOS

и так далее

Сейчас время Mobile-first (индексирование, ориентированное на мобильные устройства).

Поэтому при ограниченном бюджете и не понимании нашей целевой аудитории начинаем сначала с мобильных телефонов.

Максимальная нарезки на туннели позволяет найти свою ЦА и не тратить бюджет на не целевую аудиторию.

А это уже половина победы, по снижению стоимости привлечения покупателя!!!

Применяйте у себя или записывайтесь на бесплатную консультацию. Где обсудим, как можно это реализовать в вашей компании. Подробности в моем канале

Или пишите "хочу на консультацию" на почту [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда