{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Квалификация лидов по частоте, чеку и срочности покупки!

Пользователь оставил свои контакты на сайте или позвонил, данные о покупателе попадают в CRM.☎🖥

Менеджер по продажам делает звонок и узнает: что за покупатель, что он хочет купить и сколько. 📞

И, в соответствии с этим, делает квалификацию лида. Все лиды делятся на четыре вида по частоте и объему покупки:

A- постоянный клиент, который может сделать много покупок.

B- это с большим чеком, но покупка, как правило, разовая.

C- это тот, кто готов купить, но он не наш клиент.

Например, мы занимаемся удвоением продаж бизнеса, а ему нужна только контекстная реклама.

D- это те, кому вообще не нужны наши услуги или продукт (шлак).

И проводится квалификация по готовности купить:

X- готов купить прямо сейчас.

Y- готов купить, но не прямо сейчас, ему надо какое-то время.

Например, у него нет денег или надо с кем-то согласовать.

Z- это которому надо, но когда-нибудь в будущем, при этом непонятно, когда именно это произойдет.

Клиенты, которые нас интересуют это AX и BX. Могут сделать много покупок и готовы купить прямо сейчас (AX) и один раз, но на большой чек, готовы купить сейчас (BX). 😉

Таки образом строится матрица по обороту (A, B, C и D) и готовности купить (X, Y и Z).

Введя квалификацию контактов мы понимаем, что у нас:

1. Плохой трафик, который дает плохие лиды

2. Лиды хорошие, а отдел продаж их плохо обрабатывает

А вы делаете квалификацию лидов? Если нет внедряйте - это позволит разграничить отдел маркетинга и отдел продаж!👌

Подробности сотрудничества в телеграм канале в закрепленном сообщении

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда