{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Подготовка к разработке лендинга по модели AIDA!

Создаем копию лендинга, так называемое коммерческое предложение (КП). В нем мы строим гипотезы по продуктовой линейке и структурируем информацию.

Структура формирования КП:

1. Описание (приветствия). Логотип, описание чем занимаемся компания, контакты.

2. Заголовок. Составляем по технологии 4U.

Эти 2 пункта относятся к уровню внимание.

3. Что он получит. Тут перечисляем выгоды, которые покупатель получит от использования услуги или продукта.

4. Как мы это сделаем. На этом этапе вызываем интерес к нашему продукту.

Эти 2 пункта соответствуют уровню интерес по модели АИДА.

Главное правильно преподнести информацию: все данные пишем не с точки процессов и реальных цифр и фактов.💪

5. На следующем этапе, расписываем линейку из 3 цен (страница с ценами). При помощи визуально представленных данных, увеличиваем преимущества основного продукта.

В этом этапе мы на уровне желание, провоцируем у клиента желание купить. Показывая, что у нас есть 3 продукта, которые мы разложили на: вспомогательный, основной и максимальный.

Наличие выбора упрощает покупку!😉

6. На следующем уровне добавляем информации о нашей компании: кто мы такие и чем занимаемся.

Это текст, который рассказывает: что и как мы делаем в более простых словах, пишется по модели АИДА!

7. Кейсы, фотографии выполненных работ и отзывы.

Прикрепляем данные, которые могут доказать вашу экспертизу. Они называются социальные доказательства.👍

8. В конце делаем призыв к действию - повторяем заголовок и оставляем контакты.

И потом показываем КП потенциальным клиентам, если отклик положительный делаем лендинг. 😀 Если нет исправляем ошибки и опять тестируем.

Сделать лендинг это не просто, а высоко конверсионный, так это вообще беда!

Прототип лендинга по модели АИДА
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда