Подготовка к разработке лендинга по модели AIDA!
Создаем копию лендинга, так называемое коммерческое предложение (КП). В нем мы строим гипотезы по продуктовой линейке и структурируем информацию.
Структура формирования КП:
1. Описание (приветствия). Логотип, описание чем занимаемся компания, контакты.
2. Заголовок. Составляем по технологии 4U.
Эти 2 пункта относятся к уровню внимание.
3. Что он получит. Тут перечисляем выгоды, которые покупатель получит от использования услуги или продукта.
4. Как мы это сделаем. На этом этапе вызываем интерес к нашему продукту.
Эти 2 пункта соответствуют уровню интерес по модели АИДА.
Главное правильно преподнести информацию: все данные пишем не с точки процессов и реальных цифр и фактов.💪
5. На следующем этапе, расписываем линейку из 3 цен (страница с ценами). При помощи визуально представленных данных, увеличиваем преимущества основного продукта.
В этом этапе мы на уровне желание, провоцируем у клиента желание купить. Показывая, что у нас есть 3 продукта, которые мы разложили на: вспомогательный, основной и максимальный.
Наличие выбора упрощает покупку!😉
6. На следующем уровне добавляем информации о нашей компании: кто мы такие и чем занимаемся.
Это текст, который рассказывает: что и как мы делаем в более простых словах, пишется по модели АИДА!
7. Кейсы, фотографии выполненных работ и отзывы.
Прикрепляем данные, которые могут доказать вашу экспертизу. Они называются социальные доказательства.👍
8. В конце делаем призыв к действию - повторяем заголовок и оставляем контакты.
И потом показываем КП потенциальным клиентам, если отклик положительный делаем лендинг. 😀 Если нет исправляем ошибки и опять тестируем.
Сделать лендинг это не просто, а высоко конверсионный, так это вообще беда!