{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж 5 уровней👍

5-уровневая воронка продаж состоит из следующих уровней:

1. CPM - Cost Per Mille (Million) - цена показа, охват реальный и потенциальный. Уровень определяет, какому количеству людей мы показали или можем показать наше объявление (охват).

2. CPC - Cost Per Click - цена клика. Этот уровень определяет, сколько людей кликнули по объявлению.Другими словами, на этом уровне происходит конверсия из показов клики.

3. CPL - Cost Per Lead - цена лида. Это те люди, которые перешли на лендинг и оставили свои контакты.

4. CPO - Cost Per Order - цена заказа. После обработки лидов, выставляем счета тем кто согласился купить и уровень определяется количеством выставленных счетов.

5. CPS - Cost Per Sale - цена продажи. На заключительном уровне мы ждем оплаты счетов, которые выставили на предыдущем уровне.

Это классическая 5-уровневая воронка продаж.

В чем заключается недостаток данной воронки?

Недостаток заключается в том, что между CPO и CPL уровнями, находится грань между маркетингом и продажами.

Должно быть выставлено определенное число счетов и должно обеспечено достаточное кол-во лидов. 🙏

Получается так, что отдел продаж говорит о плохих контактах на CPL уровне, а отдел маркетинга говорит о плохих продажах, а лиды “типа” нормальные. 😉

Чтобы устранить эту проблему, применяются дополнительные уровни, которые рассмотрим дальше.

Для записи на диагностическую консультацию пишите на почту [email protected] или в личку телеграм karamaz23

Воронка продаж 5 уровней
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда