{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж 7 уровней

Из чего состоит 7-уровневая воронка продаж, это базовая 5-уровневая воронка, плюс 2 уровня.

После уровня кликов (CPC) добавляем не отказы, что это такое?🤔

Если пользователь провел на сайте более 15 секунд и при этом прокрутил 2-3 экрана. Значит он читал наш сайт у него есть интерес к нашему продукту или услуге.

И это в свою очередь означает, что реклама настроена правильно и покупатель целевой.💪

И еще один уровень, который добавляется после уровня контактов (CPL) это квалификация лидов (контактов).🧐

Квалификация лидов происходит по объему и частоте покупки, плюс добавляется готовность купить (сейчас, готов, но не сейчас, готов когда-нибудь).

По объему покупок различают следующие контакты:

A - большой объем и много раз

B - большой объем, но разово

C - мелкие покупки и разово

D - не готов покупать вообще (шлак)

По готовности купить различают следующие контакты:

X - готов купить прямо сейчас

Y - может купить, но не сейчас

Z - непонятно когда будет готов купить

Составляем матрицу по этим категориям и получаем, что нам нужны лиды AX и BX, готовы купить прямо сейчас много (AX) и много, но разово (BX).

Лиды категории AY и BY мы прогреваем при помощи автоворонки и почтовой рассылки.📩

Создаем механику, которая будет создавать точки соприкосновения и позволяет “дожимать” тех кто не купил сразу!

Более оперативно и наглядно можно почитать в телеге https://t.me/karamazatg

Воронка продаж 7 уровней
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда