Воронка продаж 7 уровней
Из чего состоит 7-уровневая воронка продаж, это базовая 5-уровневая воронка, плюс 2 уровня.
После уровня кликов (CPC) добавляем не отказы, что это такое?🤔
Если пользователь провел на сайте более 15 секунд и при этом прокрутил 2-3 экрана. Значит он читал наш сайт у него есть интерес к нашему продукту или услуге.
И это в свою очередь означает, что реклама настроена правильно и покупатель целевой.💪
И еще один уровень, который добавляется после уровня контактов (CPL) это квалификация лидов (контактов).🧐
Квалификация лидов происходит по объему и частоте покупки, плюс добавляется готовность купить (сейчас, готов, но не сейчас, готов когда-нибудь).
По объему покупок различают следующие контакты:
A - большой объем и много раз
B - большой объем, но разово
C - мелкие покупки и разово
D - не готов покупать вообще (шлак)
По готовности купить различают следующие контакты:
X - готов купить прямо сейчас
Y - может купить, но не сейчас
Z - непонятно когда будет готов купить
Составляем матрицу по этим категориям и получаем, что нам нужны лиды AX и BX, готовы купить прямо сейчас много (AX) и много, но разово (BX).
Лиды категории AY и BY мы прогреваем при помощи автоворонки и почтовой рассылки.📩
Создаем механику, которая будет создавать точки соприкосновения и позволяет “дожимать” тех кто не купил сразу!
Более оперативно и наглядно можно почитать в телеге https://t.me/karamazatg