{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж 12 уровней

Что из себя представляет 12-уровневая воронка?🤔

Разделяем 9 уровень LTV на объем продаж, частоту покупок и время работы с покупателем. Это и будет занимать 10, 11 и 12 уровни нашей воронки.

✅Для увеличения объема продаж, внедряем дополнительные услуги. Сделали ремонт добавим к этому адаптацию или ремонт дополнительных узлов.

✅Для увеличения частоты покупок, можно использовать дополнительно например скидку на замену масла.

✅Для увеличения времени работы с покупателем. Как вариант, можно сделать дополнительную платную диагностику, через определенное время. А за это увеличить срок гарантии!

За счет того, что мы разобрали уровень LTV на время, частоту и объем. Мы можем влиять на каждый уровень в отдельности, проводить эксперименты на всех уровнях. И влиять на частоту покупок, объем продаж и время работы с покупателем.💪

Также можно использовать подарки, бонусные карты и системы накопления. Так же хорошо работают рекомендации и отзывы.После того как мы уже построили 12-уровневую воронку, можем контролировать и проводить эксперименты. От наличия ЦА в канале и охвата до продаж, LTV и далее.

Вывод: в текущей ситуации нужно выстраивать работу на максимальное время работы с покупателем и использовать все доступные способы, для увеличения дополнительных продаж.

Вытянуть экономику, только на первичных продажах очень сложно!

Проведу бесплатную консультацию по разбору вашей ситуации и вы получите рекомендации по увеличению продаж.

Чтобы записаться пишите в личку, телеграмм @karamaz23 или на почту [email protected] - мы договоримся о времени, когда проведем консультацию.

Воронка продаж 12 уровней
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда