Кейс: открытие детского лагеря и полная заполняемость в первый месяц
Доброго дня всем! Сейчас вы прочтете про один из самых крутых кейсом, результатом которого я горжусь до сих пор:)
О проекте
Magic school - детский центр в столице Казахстана городе Астана. С сентября по май в центре работала продленка, но когда дети ушли на каникулы было решено открыть летний лагерь на полный день. В 2021 году эта идея была не совсем успешной, поэтому в начале работы был страх, что может не получится.
Задачи, которые поставил клиент:
- главная и единственная цель была заполнить все места в детском лагере в максимально короткий срок.
Подготовка
Перед тем, как запустить рекламу я:
- Изучила Инстаграм аккаунт центра;
- Проверила рекламный аккаунт;
- Просмотрела и проанализировала кейсы по схожей тематике;
- Составила файл с рекомендациями по ведению страницы;
- Разработала рекламные креативы.
Таргетированная реклама
Аудитории у этой ниши я разделила на две:
- Широкая:
- Астана, 28-43, женщины
2. Прямые интересы:
- Астана, 28-43, женщины, школы, начальная школа, люди с деть школьного возраста и тд.
Обе аудитории были с отличным результатом, поэтому во время всего периода рекламы они шли с одним бюджетом.
Рекламные объявления
Здесь главное сразу заинтересовать пользователя, просто картинка не поможет привлечь клиента. Поэтому мы использовали заголовок и призыв к действию на картинке, а основная информация была в посте.
Результаты работы
Рекламный бюджет на таргет составлял 3$ в день, цель рекламы - сообщения. Средняя стоимость заявки - 1,11$.
90% из писавших приходили на пробный урок.
В итоге за первый месяц мы получили увеличение числа заинтересованных подписчиков, повышение охватов и самое главное - полную заполняемость лагеря, чего так хотели в самом начале.
Отзывы
Спасибо за уделенное время! Я была рада поделиться таким подробным кейсом и отличным результатом.
Для связи со мной вы можете написать:
Instagram: @merkulova.juliaa
WhatsApp: +77005757416