{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: открытие детского лагеря и полная заполняемость в первый месяц

Доброго дня всем! Сейчас вы прочтете про один из самых крутых кейсом, результатом которого я горжусь до сих пор:)

О проекте

Magic school - детский центр в столице Казахстана городе Астана. С сентября по май в центре работала продленка, но когда дети ушли на каникулы было решено открыть летний лагерь на полный день. В 2021 году эта идея была не совсем успешной, поэтому в начале работы был страх, что может не получится.

Задачи, которые поставил клиент:

- главная и единственная цель была заполнить все места в детском лагере в максимально короткий срок.

Подготовка

Перед тем, как запустить рекламу я:

  • Изучила Инстаграм аккаунт центра;
  • Проверила рекламный аккаунт;
  • Просмотрела и проанализировала кейсы по схожей тематике;
  • Составила файл с рекомендациями по ведению страницы;
  • Разработала рекламные креативы.
Страница на начало рекламы.

Таргетированная реклама

Аудитории у этой ниши я разделила на две:

  1. Широкая:

- Астана, 28-43, женщины

2. Прямые интересы:

- Астана, 28-43, женщины, школы, начальная школа, люди с деть школьного возраста и тд.

Обе аудитории были с отличным результатом, поэтому во время всего периода рекламы они шли с одним бюджетом.

Рекламные объявления

Здесь главное сразу заинтересовать пользователя, просто картинка не поможет привлечь клиента. Поэтому мы использовали заголовок и призыв к действию на картинке, а основная информация была в посте.

Результаты работы

Рекламный бюджет на таргет составлял 3$ в день, цель рекламы - сообщения. Средняя стоимость заявки - 1,11$.

90% из писавших приходили на пробный урок.

Статистика из рекламного кабинета Facebook.

В итоге за первый месяц мы получили увеличение числа заинтересованных подписчиков, повышение охватов и самое главное - полную заполняемость лагеря, чего так хотели в самом начале.

Страница сейчас.

Отзывы

Спасибо за уделенное время! Я была рада поделиться таким подробным кейсом и отличным результатом.

Для связи со мной вы можете написать:

Instagram: @merkulova.juliaa

WhatsApp: +77005757416

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда