Фирменный цвет для бизнеса. Как найти?

Никита Гуськевич, руководитель отдела маркетинга и дизайна в Comind.
Никита Гуськевич, руководитель отдела маркетинга и дизайна в Comind.

Привет. Это Никита, веб-дизайнер из Comind.

Сегодня поговорим о подборе фирменного цвета для бизнеса.

Давай объективно. Задача бизнесмена - "зацепить" клиента, а проработанный стиль замотивирует потребителя на действия, которые от него и ожидает предприниматель.

Это происходит благодаря цветам: их сочетания вызывают в нашем мозгу ассоциации: зелёный и белый - Леруа Мерлен, синий и белый - Вконтакте, фиолетовый и мятный - Comind.

Логотипы: Леруа Мерлен, Вконтакте, Comind.
Логотипы: Леруа Мерлен, Вконтакте, Comind.

Делаем вывод. Цветовая гамма - это образ, который будет влиять на восприятие компании как потребителем, так и сотрудником, во втором случае будет формироваться восприятие и визуализация места работы.

Так как же выбрать палитру фирменного стиля для бизнеса? Несколько советов спешл фор ю:

▪Выбери базовый цвет, который будет отражать характеристику бренда и привлекать клиентов

▪Определись с цветом акцента. Так, он должен не только описывать бренд, но и сочетаться с базовым цветом

▪Подбери нейтральный цвет, который не будет перетягивать на себя много внимания. Пастельные оттенки а ля бежевый, белый, серый. Можешь рискнуть и взять чёрный, но этот цвет склонен к доминантности

Теперь ты понимаешь, что от фирменного стиля зависит позиционирование бизнеса во внешней среде. Надеюсь, дал подробное объяснение, зачем и почему подбором цвета стоит заняться всерьёз, и главное, подсказал, как выбрать этот самый цвет правильно.

На этом закончу. Рад помочь😉

22
4 комментария

...И приватизировать фиолетовый? ))

1
Ответить

вы гениален!!)

1
Ответить

Никита, это гениально!

1
Ответить

благодарю!♥️🤗

1
Ответить