Виртуальная одежда

Последние пять лет мы всё время слышим о цифровой моде и виртуальной одежде. Сейчас реальные люди покупают себе виртуальные образы и маркетплейсы заполнены 3D луками.

Digital дизайнеры сотрудничают с брендами и запускают свои коллекции. Концепция создания виртуальной одежды для реальных людей совпала с мировым эко-трендом: заботой об экологии через отказ от пошива материальных образцов.

Если вы медийная личность, то вариант эпатажного образа может быть беспредельно раскручен благодаря новым специалистам модной индустрии. Пандемия заставила сдвинуться с места колесо fashion индустрии, и самое мощное развитие стало заметно в России, где сфера лёгкой промышленности пребывала в спячке.

Но база специалистов хорошая, осталось только немного подтянуть квалификацию. И большие перспективы открыты. Индустрия моды понимает, без цифровых технологий теперь не ступить и шагу. И надо признать, что качество работы крутого конструктора одежды с одной стороны не зависит от того, работает ли он вручную, или на компьютере. С другой – квалифицированный современный специалист, адекватный обстановке на рынке, уже не может не владеть программным обеспечением.

Посудите сами: ежегодно колледжи и Вузы выпускают на рынок конструкторов. В процессе все они изучают конструирование сначала ручное, потом в САПР, и уже начали осваивать Clo 3D.

Это означает, что будущий специалист, который осваивает профессию самостоятельно, без профессионального обучения возможно будет отставать по всем параметрам, не обладая теми же навыками.

Digital-одежда – это про коммерцию. Перспектива у цифровой одежды появляется, когда мы осознаём, что она имеет ценность, что это – некая доля на рынке продаж. Первый digital лук в России был продан Региной Турбиной. Она запустила волну. Знания о человеческой фигуре, текстиле, конструкции, технологиях используются для формирования автоматических систем проектирования с элементами искусственного интеллекта. Программа Clo 3D - флагман и наш основной помощник!

Друзья, поделитесь в комментариях, каким видите наше цифровое будущее через 5 или 10 ближайших лет? Как считаете портным и конструкторам стоит осваивать 3D технологии, чтобы быть актуальными в своей профессии?

Начать дискуссию