Интернет-продвижение для отелей

Я много работаю с отелями. В прошлом году у моей команды только в Краснодарском крае в продвижении было 16 отелей. Про рекламу для отелей я могу говорить много и долго. Поэтому меня периодически зовут спикером на выставки и конференции для отельеров.
Но если вы ни разу не видели мои выступления - не переживайте. Я постараюсь изложить основной материал в своих статьях. Итак:
_ _ _ _ _
Инструментов интернет-маркетинга очень много. И как любой другой инструмент, каждый из них предназначен для решения определенной задачи.
Выбор инструментов продвижения отеля прежде всего зависит от того, с какой аудиторией вы будете им работать - с горячей или холодной.
Немного теории:
Горячей аудиторией в маркетинге называют людей, у которых уже есть горячее желание совершить покупку.
Им надо прямо сейчас или в ближайшее время. Это самая наша самая любимая аудитория, потому что деньги от нее мы получим быстро.
Основная проблема этой аудитории - ее размер. Обычно только 10-20% от всей вашей целевой аудитории являются горячими. То есть таких людей относительно мало, их еще надо найти и побороться за их внимание с конкурентами, которые тоже не хотят их упускать.
Примеры отелей, работающих с горячей аудиторией - городские отели для командировочных и “на переночевать”. Такие отели как правило ищут уже под поездку, быстро, не особо тщательно выбирая.
Либо это курортные отели, которые бронируют перед самой поездкой. В этом случае горячая аудитория прекрасна тем, что она будет бронировать то, что осталось. А это, как правило, самые дорогие номера.
_ _ _ _ _
Итак, самая желанная для нас аудитория - это горячая.
Где ее искать? Прежде всего это сайт вашего отеля и сайты-агрегаторы типа Островок, Яндекс.Путешествия и т.п.
Еще пол года назад, когда Букинг по сути был монополистом среди агрегаторов, сайтам отелей было очень трудно с ним конкурировать. Люди сразу шли искать отели на Букинг - это было быстро, удобно и с гарантией, что тебя не обманут.Сейчас ситуация изменилась.
Российские агрегаторы не могут похвастаться ни удобством интерфейса, ни заработанной репутацией. И люди все чаще уходят искать официальные САЙТЫ отелей. И это замечательно. Потому что в таком случае нам не приходится платить комиссию агрегаторам. Да и возможность общаться с гостей напрямую очень радует.
_ _ _ _ _
Что обязательно нужно учесть, если вы хотите получать брони со своего сайта:
1. Сайт должен быть легким, продающим. На нем человек должен быстро найти ответы на все свои вопросы, чтобы понять, подходит ли ему ваш отель. Сейчас люди не любят тратить время на поиск информации. Им надо рассказать все быстро и по существу.
2. На сайт должна быть настроена контекстная реклама. В настоящее время в сети существует так много сайтов, что без рекламного продвижения ваш сайт можно будет найти только по названию. По ключевым запросам типа “отель в Адлере” или “парк-отель в Суздале” поисковик вас в лучшем случае покажет на второй-третьей странице. А люди туда как правило не доходят.
3. На сайте обязательно должен стоять модуль бронирования типа Тревеллайн или Биново. Иначе деньги на рекламу будут потрачены впустую. Сейчас люди привыкли к тому, что на сайте должна быть возможность самостоятельного бронирования. Просто оставлять заявки и ждать вашего звонка будут единицы.
_ _ _ _ _
Как настроить продвижение сайта?
В настоящее время контекстную рекламу можно запустить только через Яндекс (Гугл на территории РФ сейчас рекламу не показывает). Вы можете заказать настройку у специалистов, которые будут работать в кабинете Яндекс.Директа. Либо попробовать настроить рекламу самостоятельно с помощью инструмента Яндекс.Бизнес. Она будет примитивней, но при небольших бюджетах это неплохой вариант.
Важно - тщательно подбирайте ключевые запросы, по которым будут искать ваш отель, и не забывайте про минус-слова. Совсем недавно искала отель в Нижнем Новгороде по запросу “отель рядом с Кремлем в Нижнем Новгороде”. Поисковик первой выдал мне ссылку на отель в Москве. Просто чей-то директолог забыл прописать Нижний Новгород в минус слова.
_ _ _ _ _
Еще один способ встретиться с горячей аудиторией - соцсети. Довольно много людей привыкают искать отели по ключевым словам или хештегам в привычных им соцсетях. Обычно они забивают в поиск сообщества ключи - отель + город. Это надо учесть при выборе названия для группы в ВК или ОК. В нем обязательно должны быть слова "отель" и указание города.
_ _ _ _ _
Итак, где и отелю работать с горячей аудиторией мы разобрались.
В следующий раз расскажу о том, как работать с холодной аудиторией. Ведь ее в разы больше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда