{"id":14084,"url":"\/distributions\/14084\/click?bit=1&hash=e12f64f8641cad0290ad7845a7f5d86d4a1461b40ee06429e198f44eb95f54ed","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u043d\u0435 \u0443\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0438\u043a\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0448\u043a\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0437\u043e\u043d","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Ремонт и отделка квартир в Волгограде

О проекте:

Компания занимается ремонтов и отделкой квартир и офисов в Волгограде.

Была хорошая база, но нужно было увеличить количество новых клиентов.

В данной нише очень высокая конкуренция. Поэтому чем лучше УТП, упаковка сообщества, контент и быстрая работа отдела продаж, тем больше шансов продать услугу.

Бюджет: На месяц рекламной кампании решили выделить 10,000 р.

Что было сделано:

  • Провёл анализ продукта
  • Проанализировал кейсы
  • Проанализировал конкурентов
  • Были изменены шапка профиля и добавление кнопок в сообществе
  • Составил офферы и спецпредложения

Аудитории были следующие

Конкуренты по ремонту квартир, смежные аудитории по покупке мебели, дизайну интерьеров и т.д. аудитория ЖК Волгограда и интересы «ремонт»

Трафик вели на заявку на бесплатный замер

Результат

В результате работы за месяц было получено 21 прямая заявка по 476 руб. Лучшими аудиториями были: подписчики сообществ ЖК и новостроек, конкурентов.

Итоги

Потрачено 10000 руб.

Получено прямых заявок 21

Цена заявки 476 руб.

Хотите получить новых клиентов?

0
2 комментария
A8D Design

Отличный результат!

Ответить
Развернуть ветку
LeadGen Target
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null