{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
LeadGen Target

Кейс: Продвижение услуг сервисного центра по ремонту компьютеров в Вологде

Заказчик — «Сервисный центр №1» в Вологде, активно оказывает услуги ремонта ноутбуков и компьютеров, а так же мобильных телефонов всех брендов. «Сервисный центр №1» имеет 2 точки, которые представляют из себя небольшие помещения с рабочим местом для ремонта сотовых и ноутбуков в торговых центрах города.

Задачи:

— получить новых клиентов из ВКонтакте (увеличить прибыль);

— получить новых подписчиков в группу;

— получить более высокий уровень известности и составить конкуренцию ведущим сервисным центрам города.

Работа по сообществу

Поработал над оформлением группы:

— обложка, аватар;

— открыл обсуждение (вопросы по ремонту, отзывы). До этого связаться с сервисом можно было лишь оставив комментарий в посте;

— почистил группу от бесполезного контента и наполнил новым тематическим.

Настройка и запуск рекламы

Протестировал несколько аудиторий

Аудитории сообществ конкурентов.

Аудитории тематических сообществ со словами (iPhone, iPad, Samsung, Xiaomi),отфильтровали участников по гео.

Аудитории городских сообществ Вологды («подслушано», «подсмотрено», и т.д.).

Студенты вузов + группы так или иначе связанные с этими вузами.

Участники, вновь вступившие в сообщества конкурентов.

Участники, проявившие активность у конкурентов.

Гео настройка в РК.

Также производили настройку в рекламном кабинете по типам мобильных устройств: android, iPhone, iPad, планшеты на Android.

Лучше всего показало себя это объявление

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено – 12 000 рублей.

Переходов — 1550.

Вступлений — 489.

Средняя цена клика – 7.75 рублей.

Средняя цена за вступление – 24 рубля.

Количество лидов – 58.

Средняя цена лида – 206 рублей. При среднем чеке на ремонт от 1500 рублей.

Лид-обращение в сообщения сообщества с целью проведения ремонта/уточнения неисправности или цены на замену оборудования.

Хотите получать новых клиентов в свой бизнес?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null