{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Кейс: Продвижение услуг сервисного центра по ремонту компьютеров в Вологде

Заказчик — «Сервисный центр №1» в Вологде, активно оказывает услуги ремонта ноутбуков и компьютеров, а так же мобильных телефонов всех брендов. «Сервисный центр №1» имеет 2 точки, которые представляют из себя небольшие помещения с рабочим местом для ремонта сотовых и ноутбуков в торговых центрах города.

Задачи:

— получить новых клиентов из ВКонтакте (увеличить прибыль);

— получить новых подписчиков в группу;

— получить более высокий уровень известности и составить конкуренцию ведущим сервисным центрам города.

Работа по сообществу

Поработал над оформлением группы:

— обложка, аватар;

— открыл обсуждение (вопросы по ремонту, отзывы). До этого связаться с сервисом можно было лишь оставив комментарий в посте;

— почистил группу от бесполезного контента и наполнил новым тематическим.

Настройка и запуск рекламы

Протестировал несколько аудиторий

Аудитории сообществ конкурентов.

Аудитории тематических сообществ со словами (iPhone, iPad, Samsung, Xiaomi),отфильтровали участников по гео.

Аудитории городских сообществ Вологды («подслушано», «подсмотрено», и т.д.).

Студенты вузов + группы так или иначе связанные с этими вузами.

Участники, вновь вступившие в сообщества конкурентов.

Участники, проявившие активность у конкурентов.

Гео настройка в РК.

Также производили настройку в рекламном кабинете по типам мобильных устройств: android, iPhone, iPad, планшеты на Android.

Лучше всего показало себя это объявление

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Потрачено – 12 000 рублей.

Переходов — 1550.

Вступлений — 489.

Средняя цена клика – 7.75 рублей.

Средняя цена за вступление – 24 рубля.

Количество лидов – 58.

Средняя цена лида – 206 рублей. При среднем чеке на ремонт от 1500 рублей.

Лид-обращение в сообщения сообщества с целью проведения ремонта/уточнения неисправности или цены на замену оборудования.

Хотите получать новых клиентов в свой бизнес?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null