{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Глаша Кулинкова

Золотые правила продвижения - как стать заметным в соцсетях

Социальные сети для продвижения вашего аккаунта, страницы или бизнеса

Ютуб и Телеграм, ВК - они все чаще используются для того, чтобы следить за новостями,... но также и для выбора учебного курса, общения, работы и много другого. Если вы только начинаете или хотите перейти на новую ступень, вот советы экспертов по повышению узнаваемости и развитию в соцсетях.

PRtut - сервис SMM услуг предлагает реальных подписчиков ВК с 0 до 1000, 10 000 и более, а также Ютуб и Телеграм лайки, просмотры и комментарии по самым низким ценам.... Выходите на новый уровень благодаря социальным сетям

Зачем использовать социальные сети?

Существует множество причин, по которым независимый тренер или обучающая организация должны использовать социальные сети. Давайте для начала подробно остановимся на некоторых из них.

Создание и поддержание сети через личный профиль, в основном на Телеграм, поддерживая связь с бывшими участниками, выявленными перспективами и любыми контактами, с которыми установлена близость.

Придать наглядность своей деятельности, представив свои предложения, особенно новые, но также показать жизнь обучающей организации.

Станьте экспертом в своей отрасли, распространяя качественный контент (видео и статьи с высокой добавленной стоимостью).

Сбор лидов (горячих перспектив), которые проявляют интерес к вашей экспертизе/деятельности, загружая белый документ через контактную форму.

Какие финансовые инвестиции я должен сделать?

Инвестиции делятся на три направления: создание контента, ежедневное/еженедельное управление аккаунтом и бюджет на рекламу/платные СМИ/спонсорство.

Время и ресурсы, затраченные на производство распространяемого контента (статья, видео, веб-сайт, белый документ, фотография, инфографика и т.д.). Чем заметнее вы, тем больше вам есть что предложить, прежде чем прибегать к коммерческому подходу. Время, затрачиваемое на создание контента, сильно варьируется в зависимости от того, какое место он занимает в вашей маркетинговой стратегии. Время превращается в финансовые затраты, если вы передаете часть его на аутсорсинг.

Часы, потраченные на оживление вашей сети контактов и вашего сообщества: написание ключевых фраз, создание изображений, распространение, взаимодействие с вашими и чужими публикациями... 10-15% вашего времени, в общей сложности полдня в неделю, - это уже существенно.

Бюджет, выделенный на рекламу в социальных сетях, другими словами, покупка места и спонсорство. Сила социальной сети в том, что она располагает большим количеством профессиональной информации о своих пользователях. Таким образом, вы платите за то, чтобы вас увидели, например, профессионалы в области бухгалтерского учета в По и на 30 км вокруг. Можно проводить тесты, вкладывая небольшие суммы, чтобы проверить, действительно ли ваши цели являются теми, в которые вы верите.

Сегодня создание контента без его распространения в социальных сетях - это настоящий позор. Присутствовать в социальных сетях без трансляции собственного контента возможно, особенно благодаря мониторингу, но эффект от этого меньше. Для того чтобы инвестиции в рекламу принесли свои плоды, необходимо, чтобы аккаунты и страницы регулярно обновлялись не только коммерческим контентом.

Какой контент публиковать?

Для детализации того, что мы называем "контентом", - термина, который является несколько расплывчатым и даже стал всеобъемлющим, - здесь приведен список, который вы можете дополнить по-своему:

Статьи, написанные вами и опубликованные на вашем сайте, в вашем блоге, внешнем блоге, СМИ (форуме).

Статьи в прессе (мониторинг вашего сектора и статьи журналистов о вашей деятельности).

Белые книги и практические руководства по вашим специальностям.

Инфографика - это краткое изложение темы, связанной с вашими знаниями, в нескольких цифрах, словах и изображениях.

Фотографии в виде "Snapshots", сделанные во время учебных занятий (с явного согласия участников).

Информация из вашей сети контактов и партнеров.

Анонсы событий в вашем секторе.

Ваше обучение предлагает.

Жизнь вашей учебной организации: команды, основные моменты, партнерство, инновации...

Видеоролики: введение в тему за 3 минуты, 30-секундное видео о предложении, видео о специальной операции, интервью с экспертом и т.д.

Не рекомендуется спонсировать контент или коммерческое предложение, как описано ниже, без полного маркетингового пакета: тема, коммерческий крючок, текст, изображение, видео, страница презентации предложения, контактная форма... все должно быть на пятачке.

Несколько золотых правил

Прежде всего, работайте с тем контентом, который у вас уже есть. Социальные сети - это резонатор для других коммуникационных сайтов/пространств: сайт, блог, конференции, торговые выставки и т.д.

Сообщение или твит, посвященное вашей деятельности, в идеале должно содержать ссылку на страницу вашего блога или сайта, где пользователь может связаться с вами (электронная почта, телефон, чат, форма...).

Изображения и видео привлекают больше внимания, чем текст, и повышают интерес к статье, на которую указывает изображение.

Выбирайте качество, а не количество.

Будьте щедры, и мы будем щедры к вам. Конечная цель в социальных сетях - чтобы ваши знакомые рекомендовали вас своим знакомым. Например, когда участник сообщает о своем участии в одном из ваших учебных курсов. Для этого необходимо интегрировать понятие совместного использования и позаботиться обо всех взаимодействиях.

Публикация с помощью автоматизированного инструмента для одновременной публикации в нескольких социальных сетях может показаться экономией времени. Конечно, соотношение времени и публикаций лучше. Однако отдача от инвестиций меньше. Тексты и изображения не откалиброваны и производят грубое впечатление. Контент стандартизирован и не адаптирован к кодам каждой социальной сети. Вы рискуете показать всей своей сети, что ваше использование цифровых технологий является нерешительным и устаревшим. Воплощение и взаимодействие - вот ключевые слова для эффективной стратегии.

Независимый преподаватель или обучающая организация: каждый сам за себя

Независимый тренер

Вас знают под собственным именем: выберите формулу личного кабинета, которая ставит "вас" и ваши навыки в центр внимания. Наличие профиля на Телеграм стало обязательным условием. В ВК: позиционируйте себя в соответствии с вашим предложением, вашими целями и вашим аппетитом к цифровым технологиям.

Если у вас есть бренд (торговая марка или название компании): в ваших интересах сыграть на взаимодополняемости ваших личных аккаунтов и страниц компании. С другой стороны, будет сложно управлять тремя личными аккаунтами и тремя страницами компании. Есть два приоритета: использовать существующие аккаунты и страницы и изучить возможность инвестирования в новые, в частности, опробовать покупку рекламы.

Организация обучения

Ваш бренд - это ваша главная визитная карточка: вкладывайте силы и бюджет в первую очередь в страницы компании. Личный аккаунт все еще является обязательным, однако, если он хорошо связан со страницей вашей компании.

Менеджеры и тренеры активны в социальных сетях: ваше присутствие в социальных сетях похоже на игру в бильярд с тремя подушками. Личные аккаунты амбассадоров (менеджеров, постоянных и случайных тренеров) служат усилителем для публикаций компании, при условии, что вы не будете их копировать и вставлять. Страницы компании обеспечивают видимость личных аккаунтов. Помечая друг друга, можно значительно повысить вирусность публикаций, поскольку это очень интуитивно понятно.

Если бы мы сохранили три ключевых момента: активно присутствуйте в нескольких социальных сетях, а не в нескольких без реальной стратегии, заботьтесь о своих публикациях и взаимодействии и выделяйте себя из того, что уже делают другие.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null