{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Может ли SEO-продвижение сайта быть лучше рекламы?

Много компаний и владельцев мелкого, среднего и крупного бизнеса уже сталкивались и знают, что такое SEO-продвижение. Кто-то доволен результатами и сотрудничает с компанией или частным специалистом долгое время. Некоторые обожглись, возможно даже не один раз, и теперь считают, что это просто выкачка денег и предпочитают рекламу.

У всех направлений есть свои за и против, о них сегодня и поговорим.

Для чего же нужно SEO-продвижение собственного ресурса?

Есть огромное количество способов привлечь на свой сайт (будь то услуги, товары или просто корпоративный сайт) больший трафик и клиентов. Это реклама в социальных сетях, контекстная реклама, закупка ссылок на других ресурсах, реклама на радио и ТВ, и SEO.

Каждый из видов рекламы хорош по-своему и может привлекать разную целевую аудиторию. Таргетированная реклама может и вовсе создавать навязанный спрос, т.е. если ваш товар или услуга еще не так востребованы на рынке, то с помощью таргета можно неплохо подогреть интерес аудитории.

Чем же отличаются все остальные методы от SEO-продвижения?

Все виды рекламы работают только до того момента пока вы пополняете бюджет рекламного кабинета, а также рассчитаны на определенную целевую аудиторию (в рамках каждой ниши сегмент аудитории может очень сильно отличаться по бюджету). А если вы хотите получить больше клиентов, то и бюджет рекламной компании также необходимо существенно увеличить.

Теперь поговорим о SEO-продвижении

Есть ряд преимуществ SEO перед любой рекламой:

  • Не вы ищете клиентов, а клиенты вас! Если вы занимаете места в Топ поисковой выдачи, то клиент, вбивший в строку поиска свой запрос, точно увидит вас.

  • Цена. Если считать в долгой перспективе, то SEO-продвижение будет намного дешевле рекламы.
  • Долгий эффект от продвижения. Если у вас закончились деньги в рекламном кабинете, то и реклама остановилась. Если вы прекратили SEO-продвижение, то у вас есть минимум 2-6 месяцев, чтобы подумать над чем-то другим и вернуться к нему – нет резкого спада позиций.
  • Приятные плюшки для сайта. Для правильного SEO-продвижения необходимо полностью оптимизировать сайт, а это и техническая часть, и улучшение usability, и продуманная структура сайта, фильтры, баннеры и т.д. Т.е. ваш сайт будет постоянно улучшаться. А вот тут и вы, как заказчик можете подсуетиться и устраивать различные акции, добавлять новые разделы и т.д., а компания или отдельный специалист подготовят вашему сайту баннеры с условиями, напишут статью и придумают куда бы это все разместить, чтобы клиент сразу увидел.

Подведем итог

SEO-продвижение это хорошо и здорово, но есть один большой нюанс – это работа на перспективу. Простыми словами – не стоит ожидать результаты на следующий месяц работ (такое бывает, но не часто).

Средний результат до первых видимых результатов – 2-3 месяца, иногда требуется и больше, зависит от ниши, качества сайта и бюджета (он прямо влияет на объем работ). Ощутимый результат – 6-10 месяцев. Далее поддержка и совершенствование, расширение.

Реклама позволяет получить первых клиентов уже через 1-2 дня, после настройки рекламной компании, но постоянно требует вложений.

Естественно, если вам позволяет бюджет, то лучше всего объединить направления и подключить сразу и SEO-продвижение и контекстную рекламу – так вы получите быстрый результат на старте и долгосрочный в перспективе (отключив рекламу, оставив только SEO).

И, пока меня не забросали камнями люди, которые уже ни раз обжигались, хочу пояснить – SEO-продвижение сайта работает, но только при правильном к нему подходе. Более подробно опишу в следующей статье.

Всех обнял, приподнял!

0
2 комментария
Полина Калинина

Задним мозгом понимаю, что статья рекламная, но абсолютно точно отображает природу СЕО. Долго, кропотливо, но на выходе получаешь движок траффика, который работает круглосуточно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Статья даже не рекламная, а больше для владельцев сайтов, которым нужно понять разницу в алгоритмах работы. И да, долго и кропотливо не то слово)) Поэтому и добавил, что хорошо бы совмещать рекламу и SEO, хотя бы на начальных этапах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда