{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Логотип и фирменный стиль для ООО «Рубикон»

О компании

Основанная в 2006 г. компания ООО «Рубикон» занимается добычей строительного камня и производством щебня различных фракций (размеров), применяемых как в дорожном, так и в жилищном строительстве.

Задача

Перед нами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для ООО «Рубикон», которые смогли бы повысить узнаваемость компании, отражали суть ее деятельности и выгодно выделяли ее среди конкурентов на рынке.

Решение

Основной целью проекта была разработка уникального стиля и фирменного знака. Поэтому для логотипа мы выбрали чистый геометрический шрифт без засечек и изумрудный цвет для графического элемента, который бы ярко выделялся среди красно-серых логотипов конкурентов на рынке.

Акцентная часть логотипа — это схематично изображенный камень, расколотый на несколько частей, что является прямой отсылкой к деятельности компании. Этот графический элемент, преобразованный в паттерн, становиться ярким и узнаваемым дополнением дизайна носителей фирменного стиля.

Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку! brandlif.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда