{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Комплексное SMM-продвижение для бренда обуви и одежды

О компании

Для работы бренд использует только натуральную кожу, проверяемую на качество. Созданием обуви, верхней одежды и других изделий занимаются настоящие профессионалы, которые создают изделия с помощью ручного производства.Кроме того, дизайнерские обувь и одежда, созданные мастерами, удобны в носке и подходят к абсолютно любому образу.

Задача

Перед нами стояла задача наполнить сообщества бренда контентом, который привлечет целевую аудиторию. Выстроить рекламную кампанию, которая повысит продажи и привлечет новых клиентов в онлайн и оффлайн.

Контент-стратегия

Мы разработали контент-стратегию, в которой упор сделан на ручное производство и премиальность товаров. Коммуникация с целевой аудиторией происходит с помощью внедрения прямых эфиров, личных рекомендаций и советов от создателя бренда – Натальи Каранадзе. Таким образом, мы работаем с доверием и повышаем узнаваемость.

Таргетированная реклама

Рекламная кампания ведет на маркетплейс OZON, где пользователь видит привлекательное предложение или скидку на товар. У бутика есть 2 оффлайн точки продаж – в Тбилиси и Москве. Таким образом, мы тестируем рекламные объявления на два сегмента целевой аудитории – Россия и Грузия.

Конкурсные механики

На постоянной основе мы проводим различные конкурсные механики, которые привлекают большое внимание к страницам бренда. Механики позволяют привлечь новых клиентов, познакомить с брендом, поднять активность на странице.

Маркетинговые инструменты

Регулярно проводим мозговой штурм на тему повышения продаж. Таким образом, разработали специальные акции:

— Скидка на первый заказ.— Бесплатная доставка для участников интерактива в сторис.— Ликвидация летних моделей.— Скидка на берцы в гладкой коже.

Результаты продвижения

На сегодняшний день мы близимся к отметке 60 тыс. подписчиком в Instagram. После внедрения новой контент-стратегии вовлеченность пользователей значительно выросла. Такой результат достигнут благодаря регулярным интерактивам, обучающему контенту, личным инсайдам основателя бренда.

Ежедневно получаем от 10 входящих запросов на покупку товаров (средний ценник 30 тыс. рублей).

Сформирована лояльная аудитория, которая принимает активное участие в жизни бренда. Мы выявляем предпочтения пользователей при разработке новых моделей обуви и одежды: цвета, фактуры, материал, фасон. Таким образом, с помощью контента и коммуникации с целевой аудиторией, мы с уверенностью можем попасть в запрос, который сейчас сформирован у аудитории. Например, сезонная утепленная обувь с мехом.

С каждым месяцем закрепляем результат работы, показывая высокие показатели прироста по всем метрикам.

Вам нужно продвижение в соцсетях?

Оставьте заявку и мы вас проконсультируем!

brandlif.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда