Воронка продаж
Маша год назад открыла свой бизнес. Она продает товары для дома через соцсети, но вложения до сих пор не окупились. Что ей делать, чтобы увеличить продажи? Самое первое – разобраться с тем, как работает ее воронка продаж.
Воронка продаж — это цикл взаимодействия с клиентом от знакомства с вашей компанией до совершения покупки.
Именно благодаря ей ваши подписчики могут превратиться в лояльных покупателей!
Инструмент позволяет понять:
1. На каком этапе аудитория уходит?
2. Сколько потенциальных покупателей доходит до свершения целевого действия?
Самая простая воронка состоит из 4 этапов:
• Внимание;
• Интерес;
• Желание;
• Действие.
Так специалист из любой ниши может создать для себя базовую воронку продаж. Но постепенно ее нужно будет адаптировать, ориентируясь на полученные результаты.
Не знаете, как эффективно продвигать свой бренд в соцсетях? Тогда предлагаем написать нам или перейти на сайт, где вы можете более подробнее изучить предложения и оставить заявку brandlif.ru