{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж

Маша год назад открыла свой бизнес. Она продает товары для дома через соцсети, но вложения до сих пор не окупились. Что ей делать, чтобы увеличить продажи? Самое первое – разобраться с тем, как работает ее воронка продаж.

Воронка продаж — это цикл взаимодействия с клиентом от знакомства с вашей компанией до совершения покупки.

Именно благодаря ей ваши подписчики могут превратиться в лояльных покупателей!

Инструмент позволяет понять:

1. На каком этапе аудитория уходит?

2. Сколько потенциальных покупателей доходит до свершения целевого действия?

Самая простая воронка состоит из 4 этапов:

• Внимание;

• Интерес;

• Желание;

• Действие.

Так специалист из любой ниши может создать для себя базовую воронку продаж. Но постепенно ее нужно будет адаптировать, ориентируясь на полученные результаты.

Не знаете, как эффективно продвигать свой бренд в соцсетях? Тогда предлагаем написать нам или перейти на сайт, где вы можете более подробнее изучить предложения и оставить заявку brandlif.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда