{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Работающий контент-план? Сейчас расскажем!

В начале было слово, и слово это было «стратегия». Именно в ней кроется ответ на вопрос, какой контент-план нужен вашему сообществу.

Предлагаем рассмотреть важные составляющие в создании контент-плана:

1. Контент должен быть уникальным. Здесь необходимо понимать, что будет отличать вас от конкурентов.

2. Контент должен соответствовать потребностям ЦА. На этапе разработки стратегии обязательно проводится анализ целевой аудитории. Её изучают, сегментируют, выявляют явные и скрытые потребности в продукте.

3. Контент должен учитывать доступные инструменты на площадках. Например, соцсеть ВКонтакте. В ней есть истории, посты, клипы и статьи. Это основные форматы контента и три точки касания с аудиторией: лента, лента клипов и истории.

4. Контент должен быть разнообразного типа. Выделяют три типа контента: полезный, продуктовый и развлекательный. И чаще всего используется следующее соотношение – 50:30:20.

При соблюдении этих правил, контент-план начнет работать на вас!

Оставить запрос и получить консультацию:
+7 (911) 456-72-79
[email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда