{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В новом кейсе покажем и расскажем о фирменном стиле для автоматизированного сервиса обмена валют!

Задача для Brandlif:

Разработать дизайн логотипа и трансформировать его в айдентику компании.

Логотип

Разрабатывая новую концепцию логотипа, мы стремились более конкретно отразить тональность бренда и клиентоориентированность компании «Netex». Для этого мы использовали символ бесконечности, мягкость форм, доминантный элемент «N» как название компании и отражение главной мысли бренда. дентику компании.

Цветовое решение

Основное цветовое решение строгое и свежее — это сочетание глубокого синего с салатовым. Такое сочетание способно задать верную тональность бренда. Современность и динамику мы подчеркнули градиентом цвета.

Напишите в комментариях, что вам понравилось в этом кейсе больше всего?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда