В новом кейсе покажем и расскажем о фирменном стиле для автоматизированного сервиса обмена валют!
Задача для Brandlif:
Разработать дизайн логотипа и трансформировать его в айдентику компании.
Логотип
Разрабатывая новую концепцию логотипа, мы стремились более конкретно отразить тональность бренда и клиентоориентированность компании «Netex». Для этого мы использовали символ бесконечности, мягкость форм, доминантный элемент «N» как название компании и отражение главной мысли бренда. дентику компании.
Цветовое решение
Основное цветовое решение строгое и свежее — это сочетание глубокого синего с салатовым. Такое сочетание способно задать верную тональность бренда. Современность и динамику мы подчеркнули градиентом цвета.
Напишите в комментариях, что вам понравилось в этом кейсе больше всего?
39
показов
15
открытий
0
Комментарии