{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема с электронной приемкой в ЕИС

Очень часто, на первый взгляд простые вопросы, связанные с работой в сфере госзаказа, оказываются для участников сложными и не разрешимыми проблемами.

Ко мне обратился клиент. Владимир – руководитель строительной организации, столкнулся с проблемой в электронной приемке этапа работ.

Был заключен контракт по 44-ФЗ на выполнение ремонтных работ. Изначально, по нему не было этапов выполнения. В дальнейшем заказчик сформировал три этапа, и один из них уже закрыли. То есть, подписали акт в ЕИС. Но сумма была указана не верная, поэтому, когда попытались закрыть 2-й этап, система выдала ошибку.

Исправить данную ошибку заказчик с поставщиком самостоятельно не смогли. При этом, поставщик не мог получить оплату за уже выполненные работы. Решать проблему нужно было срочно.

На тот момент, подрядчик уже обращался в три организации, занимающиеся тендерным сопровождением, и ни одна из этих организаций исправить ошибку не смогла. Поэтому, Владимир очень сильно переживал из-за сложившейся ситуации и хотел ее быстрее решить.

Мы с моим помощником детально разобрались в ситуации, внимательно изучив документы по контракту и, самое главное, документы, касающиеся электронной приемки, размещенные в ЕИС. Факты были следующие:

  1. Имела место ошибка с принятыми к приемке объемами работ и отличной от установленной в ЕИС стоимостью этапа;
  2. Возникшую ошибку можно было устранить только при помощи слаженной комбинации действий заказчика и подрядчика;
  3. Нужна была поддержка от технической службы ЕИС.

Мы созвонились с ответственным за приемку сотрудником заказчика и организовали корректную связь между ним и Владимиром по совершению нужных действий для отмены ранее размещенной информации в ЕИС. После этого, на протяжении 20 дней мой помощник планомерно, шаг за шагом, координировал действия заказчика и подрядчика и параллельно общался со службой поддержки ЕИС.

Процесс был на самом деле сложный. Во-первых, у нас с клиентом были разные часовые пояса: приходилось работать ночью. Во-вторых, и заказчик, и подрядчик постоянно косячили. Приходилось одни и те-же действия совершать по несколько раз.

Наконец, в ЕИС были произведены необходимые отмены, и ошибка была устранена. После чего, сдача следующего этапа произошла в штатном режиме.

Вывод: начиная решать подобную проблему, нужно сначала разобраться с ситуацией и четко понять, в чем причина ошибки и как правильно ее исправлять. Неправильные действия могут привести к еще более серьезным ошибкам и не факт, что вообще удастся их исправить в разумные сроки.

Считаю нужным отметить тот факт, что, как выяснилось, три организации, которые до нас пытались исправить эту ошибку, тратили на попытки 2-3 дня. Но за этот срок подобную проблему устранить нельзя. На комбинацию действий по отмене нужно значительно больше времени. Из этого я делаю вывод, что, возможно, они и понимали, как нужно устранить эту ошибку, но, поняв это, отказывались это делать, так как было лень тратить так много времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда