{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Три главных вопроса в правильной последовательности

Решили сделать новую упаковку, изменить существующую, конструктивно или декор ее обновить – с чего начать? С поиска разработчика? С составления брифа? С оценки бюджета? Начать деятельность по разработке или все-таки что-то важное упустили?! Давайте разберемся.

Три вопроса.

Прежде чем начинать кипучую практическую деятельность, которая потребует времени и ресурсов, включая энергию исполнителей, стоить найти в себе ответы всего на три вопроса:

1. Зачем?

2. Что?

3. Как?

Именно в такой последовательности и ни в коим случае наоборот.

Давайте поподробнее.

Зачем?

Прежде всего необходимо четко понять – зачем мы собираемся сделать новую упаковку или изменить существующую? ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Действительно ли дело в упаковке? Или проблема в чем-то еще, а впечатление о проблемах с упаковкой лишь следствие других, более веских трудностей в реализации товара? Какие веские, желательно оцифрованные аргументы у нас есть – четко показывающие на необходимость разработки новой упаковки? Какие объективные причины у нас есть, кроме нашего субъективного желания? У нас есть веские основания быть уверенными, что существующая наша упаковка однозначно не подходит для решения задач бизнеса и требует модификации?

Необходимо в самом начале четко ответить себе – что именно побуждает нас окунуться в эту деятельность? Насколько причины веские и не вводим ли мы себя в заблуждение относительно них? Поскольку если в середине, или в конце проекта выяснится, что причины оказались ошибочными или недостаточными, то уже ни что нам не компенсирует не только затраченные усилия и ресурсы, но также и наш авторитет в лице разработчиков и подрядчиков, которые следующий раз уже не будут уверены в вескости и важности наших намерений.

Что?

Затем следует четко представить себе достигаемый результат: какими свойствами он должен обладать и как эти свойства будут удовлетворять ту нашу потребность, ради которой мы пустились в разработку упаковки. Максимально осязаемо и детально – что именно должно быть в упаковке? Что мы хотим получить в итоге в упаковке, чтобы достичь тех целей бизнеса, которые мы определили, отвечая на предыдущий вопрос «зачем»? Когда мы НЕ понимаем, что должны достичь – путь к достижению НЕ будет четко выстроенной деятельностью, а будет лишь слепыми блужданиями в надежде на удачу: когда подходящий нам результат сам нас найдет – мы уверены, что на таком подходе стоит сроить бизнес?

Цель должна быть максимально материальна. И мы должны честно, внутри себя, быть согласны с ней. Без этого слишком вероятна ситуация, когда мы опять, потратив существенное количество ресурсов и времени, вдруг понимаем, что достигнутый результат — это совсем не то, что нам требуется. И хорошо, если мы это поймем на этапах разработки или внедрения упаковки, а не тогда, когда она уже присутствует на рынке и вредит не только нашим и не нашим финансам, но и негативно сказывается на лояльности наших потребителей и партнеров. Кроме того, когда мы объявим команде разработке о том, что все они добросовестно для нас сделали надо переделать, то это не только уменьшит их энергию и желание на подобную деятельность, но негативно скажется на их лояльности к нам. Поскольку никто не любит тех, кто не знает: что же они хотят…

Как?

Вот когда мы четко понимаем: зачем нам это надо, и что именно в итоге мы должны получить – то только тогда можно начинать искать ответы на вопрос: как мы этого достигнем. Не раньше. Без понимания «что нам надо» невозможно понять, как это «нечто» достичь, поскольку достигать-то, по сути, нечего. А когда мы понимаем «что именно» нам необходимо, то «как этого достичь» – превращается в чисто техническую задачу, которую лишь необходимо правильно решить.

Нужна стратегия достижения результата и последовательный план ее выполнения. И здесь понимание цели и ее причин окажет нам в этом случае неоценимую пользу, поскольку осознание потребности и цели будут вдохновлять нас и помогать нам найти оптимальный путь реализации. Все как в жизни: когда мы видим осознанную цель, то добраться до нее всегда легче чем, не видя ее или не осознавая ее важности для нас. Также наша уверенность будет передаваться всем вовлеченным в наш проект и заряжать их нашей энергией и уверенностью в востребованности, эффективности и важности выполняемой ими для нас работы.

____

Итак помним – три важных вопроса в правильной последовательности. Зачем мы собираемся что-то сделать? Что именно мы хотим получить в итоге нашей деятельности: каким должен быть результат? Как мы будем достигнем желаемый результат? И никак иначе, это важно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда