Неискренность в тексте
Вот ведь как бывает — читаешь статью и киваешь головой в ответ. Потом бац… Ну врет же! Зачем?! Или заходишь на сайт, а там — у нас всё самое лучшее, грамотные продавцы, экологичные материалы.. А где вы их взяли? Ну распишите людям.
Почему так процветает сетевой бизнес?
У них масса противников и столько же сторонников, которые знакомятся с продуктом, пробуют, оценивают, а затем покупают.
Они активно обучают своих сотрудников, смело рассказывают о продуктах, делятся пробниками, вызывают доверие и люди продолжают покупать у них.
Если ваши сотрудники крутые — покажите, где они обучались, расскажите об их квалификации и каких успехов им удалось добиться в карьере.
Если компания «динамично развивается», загрузите фото- и видеоконтент, который здорово это продемонстрирует. Не нужно этих ни о чём не говорящих словосочетаний.
Вы заботитесь о покупателях. Как? Реальные скидки, рассрочка, бесплатная доставка — всё это вызовет интерес у читателя и вот уже палец тянется к корзине…
«А нет…Вдруг подсунут что-нибудь вредное…» — сомневается покупатель. Расскажите, что заключили договор с компанией, которая гарантирует, что не использует отравляющие химикаты. Ведь если обман откроется, суда и штрафов не избежать. И дальше по списку.
Я всегда чувствую неискренность в текстах. Даже в переписке. И если почувствовала, то всё. Для меня это —проявление неуважения. Попытка манипулировать красивыми словами. Поэтому расстаюсь без сожаления. И с фальшивыми продуктами, и с фальшивыми людьми.
Мой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/copywriting_tenchat?utm_source=2a81996a-1733-4962-98e2-6d58f8c34178
И вот интересно стало, слова «приукрасить» и «солгать» — где грань, как считаете..?
Интересная статься от человека с профессией копирайтер.
Да все врут. Всегда и везде. Для Вас это открытие?
Честно — копирайтеру достаточно собрать больше информации, чтобы текст стал правдивым. Заказчику от этого только лучше должно быть.