{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неискренность в тексте

Вот ведь как бывает — читаешь статью и киваешь головой в ответ. Потом бац… Ну врет же! Зачем?! Или заходишь на сайт, а там — у нас всё самое лучшее, грамотные продавцы, экологичные материалы.. А где вы их взяли? Ну распишите людям.

Почему так процветает сетевой бизнес?

У них масса противников и столько же сторонников, которые знакомятся с продуктом, пробуют, оценивают, а затем покупают.

Они активно обучают своих сотрудников, смело рассказывают о продуктах, делятся пробниками, вызывают доверие и люди продолжают покупать у них.

Если ваши сотрудники крутые — покажите, где они обучались, расскажите об их квалификации и каких успехов им удалось добиться в карьере.

Если компания «динамично развивается», загрузите фото- и видеоконтент, который здорово это продемонстрирует. Не нужно этих ни о чём не говорящих словосочетаний.

Вы заботитесь о покупателях. Как? Реальные скидки, рассрочка, бесплатная доставка — всё это вызовет интерес у читателя и вот уже палец тянется к корзине…

«А нет…Вдруг подсунут что-нибудь вредное…» — сомневается покупатель. Расскажите, что заключили договор с компанией, которая гарантирует, что не использует отравляющие химикаты. Ведь если обман откроется, суда и штрафов не избежать. И дальше по списку.

Я всегда чувствую неискренность в текстах. Даже в переписке. И если почувствовала, то всё. Для меня это —проявление неуважения. Попытка манипулировать красивыми словами. Поэтому расстаюсь без сожаления. И с фальшивыми продуктами, и с фальшивыми людьми.

И вот интересно стало, слова «приукрасить» и «солгать» — где грань, как считаете..?

0
2 комментария
Владимир Апостол

Интересная статься от человека с профессией копирайтер.
Да все врут. Всегда и везде. Для Вас это открытие?

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Зенина
Автор

Честно — копирайтеру достаточно собрать больше информации, чтобы текст стал правдивым. Заказчику от этого только лучше должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда