10 «забытых» советов от легендарных маркетологов и копирайтеров, которые принесли миллиарды долларов

Если вы начнёте применять хотя бы парочку из советов ниже — в ближайшие месяцы в вашем бизнесе и продажах произойдет самый настоящий ВЗРЫВ!

8383

Палец вверх!
Редкое удовольствие на VC.
Максим, напишите про технику современного PR, как заинтересовать автора взять ваш пресс-релиз и написать отличную статью. Это современная правда жизни, где многие занимают очередь к даже посредственному журналисту, предлагая релевантный материал для исследования и в дальнейшем для публикации статьи. Будет интересно узнать Ваше мнение о том:
1. По каким критериям оценивать потенциальных авторов?
2. Какой современный стандарт месседжа с пресс-релизом?
3. Какие каналы коммуникаций предпочитают авторы? И какие эффективнее?
4. Что Вы думаете о таких инструментах типа Muck Rack? (нас интересует прежде всего англоязычные авторы в США). Или руками до сих пор эффективнее?
5. Какая возможна конверсия в нишевых профессиональных не слишком узких темах?

1
Ответить

Привет) ох. Это серьезная тема может даже не на одну статью.

У меня достаточно неординарный подход, некоторые наработки обязательно расскажу.

Следующую статью я про УТП планировал.

Я вообще здесь пару дней назад зарегистрировался и решил разместить парк статей — для того, чтобы мой основной блог в ТенЧате лучше индекстровался.

Я не планировал здесь вести блог, но я в шоке от ваших комментов и запросов на новый контент.

Начинаю подумывать, чтобы здесь вести блог. Коммьюнити прикольное у вас здесь или может вы просто изголодались по действительно качественному контенту?

1
Ответить