{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Серебряков

ПОЧЕМУ В БИЗНЕСЕ И ПРОДАЖАХ ЧАЩЕ РАБОТАЕТ ТУПОЕ И УРОДЛИВОЕ?

Привет, VC.

Меня зовут Жорж Мотивацинский и я крипто-миллионер, наставник наставников наставников наставников...

... филантроп, гуманист, виолончелист, фигурист и просто замечательный парень...

... я являюсь единственным человеком в мире, который удостоился титула "Маркетолог Года" в журнале "Звезды Балашихи"...

... а также я изобрел уникальную бизнес-маркетингово-продающую систему "ЕЖ".

И пока мои конкуренты ломают голову над следующей гениальной идеей поста в VC и тратят время и деньги на дорогие фотосессии, технику, стилистов, контенщиков и дизайнеров...

... в поиске вдохновения и идеального образа, чтобы угодить алгоритмам и подписчикам — я делаю ТУПЫЕ И УРОДЛИВЫЕ вещи здесь и сейчас...

Я захожу в бесплатный фоторедактор онлайн и теперь я могу оказаться абсолютно в любой стране, среди дорогих тачек, голых девушек и пачек зелёных купюр на фоне пятизвездночных отелей.

Мне теперь необязательно брать в аренду на час ламборджини, самолёты и вертолеты — чтобы показать тебе успешный успех.

Ну разве не гениально?!

Да, возможно я пока что и не настолько красив, как Егор Крид — но согласись, ты как минимум запомнишь мое необычное лицо!

С помощью таких многоходовочек я и планирую очень быстро стать заметнее, популярнее и богаче моих конкурентов.

В общем, как ты уже понял...

Я свято верю в то, что в бизнесе и продажах чаще работает именно тупое и уродливое!

Взять например популярные сегодня "этичные продажи"... тьфу, даже произношу это и чувствую себя на розовом единороге в окружении радуг...

ЧТО НЕ ТАК С ЭТИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ?!

Обратимся к древней мудрости:

"Одна из главных ошибок в продажах заключается в том, что ты забыл попросить оплату".

Гениальный маркетолог

Евангелисты этичных продаж, кажется, слишком часто забывают об этом, не так ли?

И это очень легко понять на примере обычного оффлайн-бизнеса.

Как там устроены продажи?

БРУТАЛЬНО И ПО-ВАРВАСКИ!

Если одним словом, то это называется "Продажи каждый день"!

Каждый день менеджеры выезжают на встречи, звонят, обрабатывают заявки, пишут на почту и Вотсап и т.д.

Да, у них есть сайты, воронки, лид-магниты и квизы...

... но они не нарушают главное правило:

"Призывать оплатить, призывать каждый день".

Фууууу! Несовременно, тупо и уродливо!

Ну а почему тогда они продолжают зарабатывать миллионы и миллионы из года в год... а не 100 000 на прогреве с 300 просмотров в сториз раз в два месяца?!

Вот-вот! Потому что, уродливое и тупое в продажах чаще работает.

Ах да, кстати, чуть сам не забыл!

Держи ссылку ниже...

Мне нечего тебе продать пока что, но я уже работаю над своим мотивационным курсом "Как стать в 1000 раз успешнее".

Ещё один Гениальный маркетолог

Поэтому призываю пока просто подписаться на одного толкового парня:

А мы поехали дальше...

ЕЩЕ ОДНА ИДИОТСКАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ Я НАБЛЮДАЮ У 99% ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Это, дорогие мои...

Ваш чек на услугу или продукт.

Часто я вижу настолько отвратительно ''прекрасные" и одновременно смешные ценники, что мне хочется самому заняться благотворительностью.

Ну неужели вы себя настолько не цените?! Ну почему так дешево?!

Знаешь, у меня была одна клиентка, которая избавляла людей от бесплодия. Более 350 здоровых малышей родилось благодаря ее методике.

Причем, ее система РЕАЛЬНО повышала шанс забеременеть до 70% и была разработана совместно с к.м.н.

Она также полностью безопасна — в отличие от всяких ЭКО, которые могут покалечить здоровье матери и ее ребенка и дают до 30% шанс.

Более половины ее клиентуры УЖЕ потратили в среднем более 200 000 - 300 000 на попытки забеременеть и БЕЗУСПЕШНО.

И вот эти женщины приходят к ней...

Как ты думаешь, за сколько она продавала свою научную систему женщинам, которые готовы и уже потратили сотни тысяч, чтобы забеременеть?

37 000 рублей! Точка.

Комментарии здесь, я думаю, излишни...

Ну а что ты?

Ты до сих пор веришь, что когда-нибудь в светлом будущем появится этот "идеальный продукт по идеальной цене", и на него придет золотой клиент?

Не думай, а повысь ценник на твои услуги прямо сейчас.

Начни повышать хотя бы постепенно и ты увидишь, как у тебя начнут покупать даже охотнее и совершенно другие клиенты — которые не выносят тебе мозги и не высасывают твое время, словно вампиры.

Так о чем я здесь говорю?

Вся эта любовь к прекрасному у тебя в ушах и в голове.

Кто-то сидит у тебя на плече и кричит тебе в ухо.

ОНИ КРИЧАТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ...

"ДЕЛАЙ ПРЕКРАСНО И КРАСИВО, НЕ БУДЬ УРОДОМ!"

Они кричат, как тебе кажется, умные и разумные вещи. Но тебе не следовало бы их слушать.

Лучше обрати внимание на тупые и уродливые решения в твоем бизнесе и продажах. Потом сам скажешь себе "спасибо".

Подумай об этом на досуге...

Ну а я тем временем выбираю следующий курорт, на котором можно вдовль насладиться успешным успехом. Фото обязательно пришлю в следующих постах.

Порекомендуй в комментах, пожалуйста, куда лучше отправиться в путешествие.

С Любовью к зеленым купюрам,

Жорж Мотивацинский

P.S. С твоего позволения постараюсь превзойти сам себя и сделаю нечто ещё более "тупое и уродливое". Дам второй раз ссылку на этого замечательного парня:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null